Базовые сведения о CRM LiveSklad
LiveSklad

LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.

Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.

С помощью LiveSklad можно:

— принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;

— отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти;

— вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);

— отправлять СМС клиенту со статусом ремонта;

— отправлять уведомления сотрудникам в Telegram.

— вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;

— начислять заработную плату сотрудникам;

— вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;

— отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;

получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;

— добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупке.

В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам поставщиков города.

В систему загружено более 110 крупнейших поставщиков со всей России. Больше 500 точек выдачи.

Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.

Заинтересовал исполнитель?

Устройте конкурс между партнерами «LiveSklad» — узнайте цены и сроки внедрения и обслуживания.

Это займет 5 минут.

с партнерами «LiveSklad»