LiveSklad — это облачное решение для автоматизации сервисного центра.
Система позволяет организовать точный учет финансов, заказов, деталей, зарплат и закупок.
С помощью LiveSklad можно:
— принимать на ремонт изделие и отслеживать процесс ремонта до выдачи клиенту;
— отслеживать истории по каждому заказу: что делалось, когда делалось, какие и кто ставил запчасти;
— вести учёт клиентов (прозрачные взаиморасчеты);
— отправлять СМС клиенту со статусом ремонта;
— отправлять уведомления сотрудникам в Telegram.
— вести бухгалтерию и отслеживать все движения средств;
— начислять заработную плату сотрудникам;
— вести учет товаров: на складе, между складами, между магазинами/сервисами;
— отслеживать статистику по процессам сервисного центра на каждом этапе;
получить доступ к данным о наличии и стоимости запасных частей всех поставщиков России;
— добавлять запчасти от поставщика себе в корзину, для последующей покупке.
В дополнение доступен мгновенный поиск нужной детали по актуальным прайсам поставщиков города.
В систему загружено более 110 крупнейших поставщиков со всей России. Больше 500 точек выдачи.
Список постоянно пополняется, прайсы обновляются ежедневно.
Устройте конкурс между партнерами «LiveSklad» — узнайте цены и сроки внедрения и обслуживания.
Это займет 5 минут.