KeepinСRM — это система, которая ориентирована на малый и средний бизнес, которому нужен удобный и понятный инструмент для работы с клиентами. Это новая, но многофункциональная система, которая позволит улучшить организацию работы с клиентами в компании.
Доступны такие возможности:
- Ведение журнала всех операций, связанных с клиентом от «знакомства» до завершения сделки — ответственный, сообщения, задачи, сделки.
- SMS и Email рассылки всем клиентам/лидам.
- Формирование и выставление счетов, документов.
- Внешний онлайн-консультант для сайта.
- Воронка продаж.
- Дополнительные модули.
- Постройка основных финансовых отчетов, включая P& L.
- Постановка задач с контролем исполнения и историей.
- Управление доступами для каждого пользователя.
- Прайс-лист.
- Поддержка отделений.
- Склад.
- Внутренний чат с возможностью создания групп.
- Мультивалютность.
- Календарь дел.
- Контроль процесса отправки груза от формирования товарно-транспортной накладной сразу из созданной сделки в системе до отслеживания движения посылки.
- IP-телефония: контроль и статистика всех входящих, пропущенных, активных, исходящих звонков.