Белкоопвнешторг Белкоопсоюза является одним из крупнейших оптовых предприятий потребительской кооперации, которое обслуживает более 9 500 торговых объектов, расположенных практически во всех населенных пунктах Республики Беларусь.
Задача
Разработать сайт, который объединит в себе e-Commerce B2B проект, позволяющий автоматизировать действующие offline бизнес-процессы, а также корпоративный сайт компании.
Строительная компания Граунд Фло работает в Минске с 2012 года, профессионально специализируясь на строительстве сооружений, их модернизации, текущих и капитальных ремонтах.
Задача
Сформировать имидж эксперта в области строительства для В2В и В2С сегментов, Разорвать шаблон пользователей с «типичными строителями», Выделиться среди конкурентов.
ЗАО "Модум" был основан в 1995 г. За это время компания выросла и занимает лидирующие позиции на рынке. Есть собственный Центр исследований и разработок, где было разработано более 1000 рецептур.
Задача
Создать интуитивно-понятный, функциональный и удобный для работы с В2С сегментом. Обеспечить пользователю удобный поиск необходимой продукции, учитывающий его индивидуальные предпочтения в потреблении.
ОАО «Банковский процессинговый центр» было создано в 2002 году ведущими банками страны для развития в республике рынка процессинговых услуг. Благодаря высококвалифицированному персоналу, использованию передовой техники и современных информационных технологий, за этот сравнительно небольшой срок предприятие стало безусловным лидером в своей отрасли, как по количеству, так и по качеству предоставляемых услуг.
Задача
1. Разработать дизайн в строгом соответствии с бренд-буком компании, выдержанный по стилю и одинаково интуитивно понятный для восприятия разными возвратными группами пользователей. 2. Разработать личный кабинет, который предоставит доступ к закрытой части сайта и его контенту сотрудникам банков и другим финансовым учреждениям и институтам. 3. Разработать сайт в строгом соответствии с техническим регламентом безопасности международных систем VISA International и MasterCard WorldWide.
ОАО «НК «Роснефть» - лидер на рынке добычи и переработки нефтепродуктов. В составе имеет 40 дочерних компаний. В 2013 году на рынок Беларуси пришло дочернее общество Роснефти – ИООО «РН-Запад». На сегодняшний день компания представлена сетью АЗС «Славнефть».
Задача
Обеспечить узнаваемость компании через разработку иллюстрации, которая станет основой сайта; разработать личный кабинет пользователя, учитывая связь с системой лояльности; создать сервис, прокладывающий маршруты движения в соответствии с расположением всех АЗС «Славнефть».