«Спектр» — новый микрорайон в наукограде Кольцово. Место для тех, кто влюбился в огни мегаполиса, но не представляет себе ни дня без успокаивающего запаха леса.
Задача
Рассказать о жилом комплексе, который начал строиться в августе 2016 года. Привлечь целевую аудиторию – сотрудников компаний Новосибирского Технопарка, молодых ученых и креативных лидеров.
«Оазис» — семейный микрорайон с парком недалеко от центра Новосибирска. Основная идея комплекса — зеленые дворы без машин (для них существует подземная парковка), собственный парк, свежий воздух и развитая инфраструктура.
Задача
В этом проекте перед нами стояло две задачи: создать инструмент для повышения продаж квартир и парковок жилого комплекса и повысить лояльность к бренду.
Первый салон «ЛЕОЛ» был открыт Ольгой Тропниковой и Еленой Новик в 1995 году. Постепенно из него выросла сеть, в которую входят четыре салона и студия обучения парикмахерскому мастерству.
Задача
Перед командой студии стояло две задачи. Разработать имиджевый сайт, который сфокусирует внимание клиента на главных преимуществах салонов – заботе о каждом клиенте и профессионализме мастеров. Создать сервис с возможностью записи на все услуги, к любому мастеру, в любой салон.
Uniscan Research создает высокотехнологичные продукты для решения проблем в здравоохранении, охране объектов, энергетике и других отраслях. Разработки установлены в компаниях России, Белоруссии, Турции, Казахстана, Португалии, Японии и Италии.
Задача
Рассказать о команде амбициозных инженеров, которые каждый день меняют мир: создают и запускают новое железо, внедряют системы управления разработками и производством, проводят конференции и открывают компании.
Botanika – российский производитель натуральной косметики. Команда компании разработала классификацию эфирных и жирных масел, которая помогает «понять» даже редкие ароматы ниаули и кананга. Дистрибьюторы реализуют продукцию в России, Белоруссии, Казахстане и Литве.
Задача
Обновить визуальный образ Botanika в интернете, отразить дух компании и ее подлинную близость к природе. Представить натуральную косметику конечным покупателям и потенциальным партнерам.