Статьи и кейсы компании KeyCraft
fireРаботает с 38 клиентами прямо сейчас

KeyCraft

с 2018 года162 проектадо 500 тыс рубКиров
SEOКейс
Печи работают — и SEO тоже: как мы увеличили заявки на 250% и вышли в ТОП по России 
Заказчик
Компания ERMAK&STOKER — крупный производитель оборудования для отопления и бани, базируется в Кировской области. Основной канал продаж — через дилеров, а также покупатели сами ищут товары бренда.
Задача
Вывести сайт в ТОП Яндекса и Google по всей России, увеличить поисковый трафик, повысить узнаваемость бренда «Ермак», расширить торговую сеть. Задачи были амбициозные, учитывая сезонность спроса.
KeyCraft
29 апреля
SEOКейс
С 7 до 165 заявок в месяц: кейс по контекстной рекламе кондиционеров 
Заказчик
Компания занимается продажей и установкой бытовых и промышленных кондиционеров, предоставляет услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию оборудования. Аудитория — частные клиенты и компании.
Задача
Настроить и запустить рекламу в Яндекс.Директ для привлечения заявок на покупку и установку кондиционеров под ключ. Получать заявки на ремонт, диагностику и обслуживание бытовых кондиционеров.
KeyCraft
14 апреля
SEOКейс
Как уменьшить стоимость заявки в медицинской тематике на 4000 рублей? Кейс по контекстной рекламе 
Заказчик
Клиника детской офтальмологии предоставляет медицинские услуги по диагностике и лечению зрения у детей. Также клиника продаёт линзы Stellest и ночные линзы, что является одним из ключевых направлений
Задача
Основная задача заказчика — запустить рекламу в Яндекс.Директ и привлекать новых пациентов для услуг детского офтальмолога и продажи линз Stellest.
KeyCraft
2 апреля
SEOКейс
4 заявки в день: SEO-стратегия, которая помогла увеличить продажи 
Заказчик
Заказчик занимается изготовлением и продажей сертифицированных противопожарных дверей для коммерческих объектов и частных клиентов
Задача
Увеличение количества заявок с сайта, повышение позиций в поисковой выдаче по коммерческим запросам, оптимизация структуры сайта для расширения охвата целевой аудитории
KeyCraft
13 марта
SEOКейс
Как сохранить 82% трафика и 95% позиций при смене CMS и домена: разбор SEO-переезда 
Заказчик
Тематика: цветочный магазин butonika.ru. Тип сайта: интернет-магазин CMS: переход с одной самописной CMS на другую самописную CMS. Регион: Самара. Период работы: март 2024 — июнь 2024
Задача
Минимизировать просадку трафика и позиций после смены CMS и домена. Настроить корректные редиректы, чтобы передать SEO-вес старых страниц новым. Обеспечить правильную индексацию нового сайта.
KeyCraft
28 февраля
SEOКейс
Как новый сайт зарядных устройств вырос на 660% в трафике за 7 месяцев 
Заказчик
Сайт: e-station.az. Тематика: Продажа зарядных устройств для электромобилей. Тип сайта: Сайт услуг с каталогом товаров. Регион: Баку, Азербайджан
Задача
Вывести новый сайт на конкурентный рынок, увеличить трафик и привлечь первых клиентов
KeyCraft
3 февраля
SEOКейс
Прокачали SEO для доставки пиццы: +66% запросов в ТОП и больше заказов 
Заказчик
ninjachef.ru — это платформа для онлайн-заказа еды с акцентом на доставку в Кирове и Кировской области.
Задача
Наша цель была амбициозна: вывести сайт в лидеры поисковых систем, сделать его заметным и удобным для пользователей.
KeyCraft
27 января
SEOКейс
Антикейс: Как потерять весь трафик с SEO и не вернуть его 
Заказчик
Интернет-магазин тканей и фурнитуры, регионы – Киров и Москва. Мы работали с проектом с марта 2021 по август 2023 года. Результаты радовали: трафик вырос в четыре раза, позиции в поиске стали отличным
Задача
В один момент заказчик решил изменить стратегию и отказался от услуг SEO. Что же случилось дальше?
KeyCraft
22 января
SEOКейс
Кейс: SEO-продвижение сайта детской офтальмологической клиники в Москве 
Заказчик
Платная клиника детской офтальмологии
Задача
Вывести сайт из
KeyCraft
13 января
SEOКейс
10+ ключевых SEO-действий для стабильного роста позиций и трафика на сайте сварочных аппаратов 
Заказчик
promweld.ru — сайт о сварочных материалах и оборудовании. Тип сайта: Корпоративный сайт, нацеленный на презентацию ассортимента и привлечение клиентов в сегменте B2B. Регион продвижения: Киров, Россия
Задача
рост органического трафика, укрепление внешнего профиля, улучшение поведенческих факторов, адаптация под сезонные и локальные потребности
KeyCraft
28 декабря 2024

Компании с похожим бюджетом

1.
с 2009 года36 проектовот 4 тыс до 400 тыс руб
Фрязино
Показать больше
2.
с 2012 года549 проектовдо 3 млн руб
Москва
Показать больше
3.
с 2012 года3 проектаот 5 тыс до 1,6 млн руб
Показать больше
4.
с 2013 года52 проектаот 3 тыс до 50 тыс руб
Воронеж
Показать больше
5.
с 2007 года27 проектовот 10 тыс до 250 тыс руб
Показать больше
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи