Заказчик занимается изготовлением и продажей сертифицированных противопожарных дверей для коммерческих объектов и частных клиентов
Задача
Увеличение количества заявок с сайта, повышение позиций в поисковой выдаче по коммерческим запросам, оптимизация структуры сайта для расширения охвата целевой аудитории
Тематика: цветочный магазин butonika.ru. Тип сайта: интернет-магазин CMS: переход с одной самописной CMS на другую самописную CMS. Регион: Самара. Период работы: март 2024 — июнь 2024
Задача
Минимизировать просадку трафика и позиций после смены CMS и домена. Настроить корректные редиректы, чтобы передать SEO-вес старых страниц новым. Обеспечить правильную индексацию нового сайта.
Интернет-магазин тканей и фурнитуры, регионы – Киров и Москва. Мы работали с проектом с марта 2021 по август 2023 года. Результаты радовали: трафик вырос в четыре раза, позиции в поиске стали отличным
Задача
В один момент заказчик решил изменить стратегию и отказался от услуг SEO. Что же случилось дальше?
promweld.ru — сайт о сварочных материалах и оборудовании. Тип сайта: Корпоративный сайт, нацеленный на презентацию ассортимента и привлечение клиентов в сегменте B2B. Регион продвижения: Киров, Россия
Задача
рост органического трафика, укрепление внешнего профиля, улучшение поведенческих факторов, адаптация под сезонные и локальные потребности
Название и тематика сайта: интернет-магазин тканей и швейной фурнитуры. Тип сайта: Интернет-магазин. Регион продвижения: Вся Россия, с основным акцентом на регионы Киров и Москва.
Задача
Увеличение органического трафика, закрепление позиций сайта в поисковых системах и привлечение аудитории из ключевых российских городов