Компания ERMAK&STOKER — крупный производитель оборудования для отопления и бани, базируется в Кировской области. Основной канал продаж — через дилеров, а также покупатели сами ищут товары бренда.
Задача
Вывести сайт в ТОП Яндекса и Google по всей России, увеличить поисковый трафик, повысить узнаваемость бренда «Ермак», расширить торговую сеть. Задачи были амбициозные, учитывая сезонность спроса.
Компания занимается продажей и установкой бытовых и промышленных кондиционеров, предоставляет услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию оборудования. Аудитория — частные клиенты и компании.
Задача
Настроить и запустить рекламу в Яндекс.Директ для привлечения заявок на покупку и установку кондиционеров под ключ. Получать заявки на ремонт, диагностику и обслуживание бытовых кондиционеров.
Клиника детской офтальмологии предоставляет медицинские услуги по диагностике и лечению зрения у детей. Также клиника продаёт линзы Stellest и ночные линзы, что является одним из ключевых направлений
Задача
Основная задача заказчика — запустить рекламу в Яндекс.Директ и привлекать новых пациентов для услуг детского офтальмолога и продажи линз Stellest.
Заказчик занимается изготовлением и продажей сертифицированных противопожарных дверей для коммерческих объектов и частных клиентов
Задача
Увеличение количества заявок с сайта, повышение позиций в поисковой выдаче по коммерческим запросам, оптимизация структуры сайта для расширения охвата целевой аудитории
Тематика: цветочный магазин butonika.ru. Тип сайта: интернет-магазин CMS: переход с одной самописной CMS на другую самописную CMS. Регион: Самара. Период работы: март 2024 — июнь 2024
Задача
Минимизировать просадку трафика и позиций после смены CMS и домена. Настроить корректные редиректы, чтобы передать SEO-вес старых страниц новым. Обеспечить правильную индексацию нового сайта.
Интернет-магазин тканей и фурнитуры, регионы – Киров и Москва. Мы работали с проектом с марта 2021 по август 2023 года. Результаты радовали: трафик вырос в четыре раза, позиции в поиске стали отличным
Задача
В один момент заказчик решил изменить стратегию и отказался от услуг SEO. Что же случилось дальше?
promweld.ru — сайт о сварочных материалах и оборудовании. Тип сайта: Корпоративный сайт, нацеленный на презентацию ассортимента и привлечение клиентов в сегменте B2B. Регион продвижения: Киров, Россия
Задача
рост органического трафика, укрепление внешнего профиля, улучшение поведенческих факторов, адаптация под сезонные и локальные потребности