На стадии обращения у компании уже были действующие приложения для платформ iOS и Android, но сделаны были довольно давно и устарели визуально и технологически. Регистрация была через номер договора, клиентам с 2-мя и более договорами приходилось иметь несколько аккаунтов и постоянно переключаться между ними. Не было единого рабочего пространства. Не было бокового меню, не было раздела помощи и обратной связи, клиенты не могли оперативно получить ответы на свои вопросы. Также у компании не было возможности предлагать своим клиентам новые услуги и информировать об акциях через приложение.
Требовалось разработать комплекс программных продуктов, позволяющий предоставлять салонам красоты собственное мобильное приложение с уникальным дизайном и собственным названием. Приложения требовались на платформах iOS и Android, необходимо было разработать современный и удобный дизайн.