1. Формирование культуры потребления 2. Повышение узнаваемости бренда 3. Расширение аудитории (охват не только основной ЦА женщин 25+, но и более молодой аудитории
1. Автоматизировать сбор и визуализацию данных по четырём маркетплейсам: Ozon, WB, Яндекс.Маркет, Мегамаркет 2. Настроить отображение статистики по продажам и остаткам целиком и в детализации
1. Прирасти в спонтанном и подсказанном знании среди профессиональной аудитории 2. Увеличить объем продаж среди аудитории Профи и DIY за счет увеличения присутствия в целевых регионах
Velle — российский производитель растительного молока. К 2023 году имел 15 партнёров в HoReCa, но столкнулся с трудностями поиска каналов дистрибуции из-за конкуренции и ограниченного бюджета.
Задача
Увеличить число партнёров в сегменте HoReCa на 50% за 6 месяцев. Обеспечить рост прибыли на 10% за счёт дистрибуции и привлечения новых заведений. Создать яркий имидж бренда, отличающийся от лидеров.
Бренд косметики “Scientist in love”: создан ученым для девушки, чтобы привлечь её внимание.
Задача
1. С нуля и за несколько месяцев выйти в топ 10% продавцов OZON 2. Выйти в плюс с ежемесячным приростом выручки +20% 3. поднять рейтинг продавца не менее, чем до 4.9
1. Повышение осведомленности ЦА о ДГПЖ 2. Привлечение трафика на инф. портал uro-info.ru с post-click 3. Мотивация пользователей к прохождению теста на определение симптомов ДГПЖ и обращению к врачу
Платформа для развития бизнеса для маркетплейсов МАЯК
Задача
1. Добиться целевых ДРР от 30 до 35 % 2. Вдвое увеличить объем покупок, с учетом что потребители продукт знали по его бесплатному плагину (и не привыкли за него платить)
Cеть аптек с филиалами в 25 регионах России: центральная Россия, Урал, Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, Сибирь, ХМАО, ЯНАО.
Задача
Рост среднего чека минимум в 1,5 раза. Сделать окупаемость рекламных инвестиций управляемой и правильно рассчитывать экономику проекта по диджитал-каналам.
ГК «Сторинг» — многопрофильный холдинг с 30-летним опытом в строительстве и управлении коммерческой и жилой недвижимостью. С реализованными проектами в Свердловской области, ХМАО и ЯНАО.
Задача
Обеспечить стабильный поток качественных лидов на старте продаж со стоимостью не выше 15 000 рублей/лид. Повысить знание о ЖК среди жителей районов, приближенных к локации.