Милково - основная торговая марка завода в Удмуртии «Ува-Молоко«. Начиная с 1936 г. предприятие выпускает знаменитое сливочное масло, известное за пределами Республики.
Задача
Сохранив узнаваемость бренда, создать новый современный дизайн упаковок для всей линейки торговой марки Милково
ОАО “Милком” занимается реализацией продукции крупных молокоперерабатывающих компаний Удмуртии. Брендовый портфель “Милком” - порядка 20 торговых марок областного и федерального значения.
Задача
Изменить стиль ТМ и упаковок бренда “Варвара Краса” для выхода на федеральный уровень
Коммуникационное агентство Promo-S помогает клиентам завоевывать сердца аудитории, быть на шаг впереди конкурентов и реализовывать мощные проекты. Promo-S работает в двух направлениях: BTL и event.
Задача
10 лет на рынке – серьезный рубеж для Promo-S. Юбилей подсветил и проблему: агентство «выросло» из своей айдентики, которая перестала отражать ключевую идею – исправить это и стало задачей COMPASS.