Милково - основная торговая марка завода в Удмуртии «Ува-Молоко«. Начиная с 1936 г. предприятие выпускает знаменитое сливочное масло, известное за пределами Республики.
Задача
Сохранив узнаваемость бренда, создать новый современный дизайн упаковок для всей линейки торговой марки Милково
ОАО “Милком” занимается реализацией продукции крупных молокоперерабатывающих компаний Удмуртии. Брендовый портфель “Милком” - порядка 20 торговых марок областного и федерального значения.
Задача
Изменить стиль ТМ и упаковок бренда “Варвара Краса” для выхода на федеральный уровень
“Фармакс” - одна из крупнейших отечественных компаний, которая разрабатывает, производит и реализует лечебно-профилактические средства и добавки к основным кормам для домашних и сельхозживотных
Задача
Обновить дизайна упаковки “Фармавит NEO”, сделать его образ ярче и современнее, оставить его доступным по стоимости, сохранив атрибуты категорий, выделить комплекс на фоне конкурирующих препаратов.
Жизньмарт - сетевые продуктовые магазины на Урале, предлагающие посетителям лучший продукт в каждой категории продукции и готовые блюда, качество которых не хуже, чем в ресторанах.
Задача
Донести до потребителей ценности бренда и раскрыть уникальность формата.