Статьи и кейсы компании COMPASS
fireРаботает с 2 клиентами прямо сейчас

COMPASS

с 2015 года46 проектовот 50 тыс до 3 млн рубКазань
БрендингКейс
Концепт креативных подарков для партнеров OZON Sellers 
Заказчик
OZON - мультикатегорийный российский маркетплейс
Задача
Разработка концепции подарков для детей от рождения до 7 лет
COMPASS
22 февраля 2023
БрендингКейс
Редизайн торговой марки Милково, дизайн упаковок всех линеек 
Заказчик
Милково - основная торговая марка завода в Удмуртии «Ува-Молоко«. Начиная с 1936 г. предприятие выпускает знаменитое сливочное масло, известное за пределами Республики.
Задача
Сохранив узнаваемость бренда, создать новый современный дизайн упаковок для всей линейки торговой марки Милково
COMPASS
22 февраля 2023
БрендингКейс
Ребрендинг логистической компании  
Заказчик
Компания свыше 15 лет работает в сфере логистики, предоставляя 3PL-услуги в РФ и государствах ближнего зарубежья
Задача
Ребрендинг компании для более яркой дифференциации на рынке
COMPASS
19 января 2023
БрендингКейс
Создание международного бренда кормов-холистиков премиум класса 
Заказчик
ЗАО НПП “Фармакс” - одно из крупнейших предприятий России по производству кормов и витаминов для животных
Задача
Создание нового международного бренда кормов-холистиков для продаж на рынках России и Европы
COMPASS
18 января 2023
БрендингКейс
Рестайлинг торговой марки и упаковок молочного бренда «Варвара Краса» 
Заказчик
ОАО “Милком” занимается реализацией продукции крупных молокоперерабатывающих компаний Удмуртии. Брендовый портфель “Милком” - порядка 20 торговых марок областного и федерального значения.
Задача
Изменить стиль ТМ и упаковок бренда “Варвара Краса” для выхода на федеральный уровень
COMPASS
17 января 2023
БрендингКейс
Стратегия «суперфудов» ВкусВилла: летний блокбастер 
Заказчик
Сеть магазинов «ВкусВилл», специализирующаяся на продуктах премиального качества
Задача
Продвижение краснодарской клубники как сезонного «суперфуда» для привлечения новых покупателей и укрепления лояльности постоянных клиентов.
COMPASS
9 сентября
БрендингКейс
Разработка бренда клиники женского здоровья LUNITA Clinic 
Заказчик
Клиника женского здоровья в Казани, предлагающая комплексное мультидисциплинарное сопровождение.
Задача
Разработать бренд, преодолевающий безликость медцентров и создающий у пациенток ощущение «своей», доверительной клиники.
COMPASS
14 августа
БрендингКейс
«Promo-S»: гибкая айдентика как инструмент эффективности для event-агентства 
Заказчик
Коммуникационное агентство Promo-S помогает клиентам завоевывать сердца аудитории, быть на шаг впереди конкурентов и реализовывать мощные проекты. Promo-S работает в двух направлениях: BTL и event.
Задача
10 лет на рынке – серьезный рубеж для Promo-S. Юбилей подсветил и проблему: агентство «выросло» из своей айдентики, которая перестала отражать ключевую идею – исправить это и стало задачей COMPASS.
COMPASS
30 июля
БрендингКейс
Смена айдентики и названия ежегодного фестиваля от ВкусВилл 
Заказчик
ВкусВилл - бренд продуктов для здорового питания, который ежегодно проводит фестиваль новых вкусов в столице.
Задача
Сохранив узнаваемость бренда, разработать новую концепцию мероприятия
COMPASS
6 июня 2024
БрендингКейс
Ребрендинг сети Домашних столовых, разработка эффективного визуального и смыслового образа компании 
Заказчик
Домашние столовые - заведения, где протяжении всего рабочего дня посетителям предлагается большой ассортимент блюд.
Задача
Разработка более эффективного образа компании. Это касается, как визуальной, так и смысловой стороны.
COMPASS
31 мая 2024
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи