Два года назад наш штатный маркетолог покинул компанию и мы решили искать подрядчика для продвижение в digital на аутсорсе. С CADesign уже сотрудничали на тот момент по задачам интеграции 1С и сайта. Мы крупный оптовый поставщик, и для выхода в розницу через интернет нам нужна была новая стратегия. Оказалось, что в CADesign как раз открылся отдел комплексного digital-продвижения для интернет-магазинов - мы согласились попробовать пройти этот путь вместе с ребятами. Cadesign подхватили задачи по созданию нового сайта для розницы и прописали стратегию продаж и продвижения в интернете. Самым успешным инструментом продаж стал для нас SMM через Instagram и Вконтакте - за 1,5 года продвижения мы собрали органическими способами без накруток 63К подписчиков в Инстаграме и 15К во Вконтакте, это живая и активная аудитория и работающие каналы продаж для нас.
По сути мы передали CADesign только наш брендбук и дали полную свободу действия для достижения наших целей в продажах. Бюджет на комплексный digital, включая SMM, определили в 20% от продаж. Сотрудники CADesign взяли на себя стратегию производства креативов и создания рекламных компаний. Мы только получаем от ребят раз в два месяца ТЗ на фотосъемки для наших новых коллекций: маркетологи Cadesign хорошо чувствуют и знают по цифрам, какие визуалы лучше сработают на нашу целевую аудиторию. Ежемесячно согласовываем план рекламных активностей: конкурсы, коллаборации, блогеров, селебрити. Ведение соцсетей и аналитику полностью осуществляют сотрудники CADesign. С нашей стороны подключен к процессу ответственный за соцсети менеджер по продажам - собирает и оперативно обрабатывает заявки через директ.
Нравится в CADesign подход генерального директора Андрея Морковкина к клиентам: на всех совещаниях, когда он присутствует сам, мы видим, насколько профессионально он подходит к работе и способен воспринять задачи нашего бизнеса как свои собственные. Поэтому все идеи, которые исходят от CADesign, мы согласовываем практически без колебаний - и большинство экспериментов выстреливает.
Я верю в соцсети как продающие каналы и ставлю себе планы на рост продаж через них. Сейчас мы дорабатываем стратегию и готовим новый план продвижения, есть понимание, что доступная емкость рынка в соцсетях в разы больше
Вероятность рекомендации
5,0