Статьи и кейсы компании 2L
fireРаботает с 5 клиентами прямо сейчас

2L Agency

41 челс 2002 года60 проектовот 100 тыс до 1 млн рубМосква
МаркетингКейс
От кроссворда до виртуального компьютера: как мы использовали геймификацию для ренейминга 
Заказчик
Kingston Corporation — американская частная международная корпорация, которая разрабатывает, производит, продаёт и поддерживает флеш-память и другие компьютерные комплектующие.
Задача
Рассказать потребителям о появлении нового визуального бренда на рынке компьютерных комплектующих, сохранив и закрепив изначально сильные позиции среди конкурентов.
2L Agency
29 мая 2023
МаркетингКейс
Повышение уровня знания бренда при помощи геймификации: креативная кампания «Kingston всегда с Вами» 
Заказчик
Kingston Corporation — американская частная международная корпорация, которая разрабатывает, производит, продаёт и поддерживает флеш-память и другие компьютерные комплектующие.
Задача
Донести до широкой аудитории в России, что Kingston – это не только флеш-продукция и компьютерные комплектующие, но и продукты для многих областей применения – транспорт, бытовая техника и так далее.
2L Agency
10 июня 2022
МаркетингКейс
Разработка креативной кампании для продвижения нового продукта среди поколения Z 
Заказчик
Logitech International S.A. — швейцарская компания, производитель компьютерной периферии, устройств для геймеров, решений для обустройства рабочего места и видеоконференц связи.
Задача
Продвинуть среди ЦА поколения Z новую серию аксессуаров для ПК Logitech POP. Сформировать устойчивый образ — устройства для самовыражения.
2L Agency
7 июня 2022
МаркетингКейс
AMD. Общий язык и немножко юмора 
Заказчик
AMD американский производитель интегральной микросхемной электроники, один из крупнейших производителей центральных и графических процессоров, адаптеров, материнских плат и чипсетов для них.
Задача
Повышение узнаваемости бренда, и привлечение на свою сторону потребителей, ранее отдававших предпочтение другому бренду.
2L Agency
6 августа 2021
МаркетингКейс
Всемогущий сторителлинг: может ли история привлечь аудиторию B2B? 
Заказчик
Toshiba Corporation - крупная транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве мощного электротехнического оборудования.
Задача
Увеличить вовлеченность B2B аудитории при помощи площадки Habr.
2L Agency
29 июля 2021
МаркетингКейс
Как с помощью инфлюенсеров разрушить сложившийся в сознании потребителей стереотип? 
Заказчик
MMD эксклюзивно занимается продвижением и продажей ЖК мониторов Philips. С помощью сети дистрибьюторов, сотрудничает со всеми основными европейскими продавцами и посредниками в области IT-товаров.
Задача
Формирование спроса и стимулирование сбыта нового продукта в магазинах партнёров, изменение устойчивой ассоциации «консольные игры – телевизор».
2L Agency
27 июля 2021
МаркетингКейс
Кейс KINGSTON: как создать видео, которое вызовет интерес у потребителей и экспертов 
Заказчик
Kingston Corporation — американская частная международная корпорация, которая разрабатывает, производит, продаёт и поддерживает флеш-память и другие компьютерные комплектующие.
Задача
Привлечение и удержание аудитории при помощи видеоконтента.
2L Agency
22 июля 2021
МаркетингКейс
Принтеры RICOH. «Найдена причина очередей!» 
Заказчик
Ricoh - компания, предоставляющая услуги в сфере офисной и производственной печати.
Задача
Стимулирование продаж новой линейки оборудования.
2L Agency
20 июля 2021
Комплекс услугКейс
Как мы создали мир Бургер Кинга в Roblox и продали все боксы 
Заказчик
Сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг в России.
Задача
Увеличить охват детской аудитории, вовлечь их во взаимодействие с брендом и стимулировать продажи детских боксов Бургер Кинг.
2L Agency
22 августа
Новость
Александр Лихтман продал свой российский бизнес
Топ-3 PR-агентство России сменило собственников, контроль получили российские менеджеры.
2L Agency
8 августа
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи