25 октября, в 16:00, в ресторане «Чернышевский» Red Keds и GRAPE проводят День открытых дверей нового курса ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» (www.ikraikra.ru), который готовит руководителей digital-проектов и экспертов по digital-рекламе. Кураторы курса — Виталий Быков, Василий Лебедев и Владилен Ситников — расскажут о том, почему ИКРа стала чёрной и доступной.
Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, автор и куратор курса ИКРа 2.0:
«Насколько тяжело делать образовательный курс ИКРа, настолько он получается интересным и необычным. Студенты получают гораздо больше, чем просто знания и несколько презентаций. Как минимум, мы даем возможность людям познакомиться с ведущими директорами, дизайнерами и, если так можно сказать, хедлайнерами интернет-бизнеса. Уже сейчас нас поддерживают в этом начинании крупные агентства, компании, крупные мировые бренды, средства информации. Я думаю, что этот курс откроет нам не только новых талантливых продюсеров, но и поможет сплотить рынок и сделать его немного прозрачнее».
ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» — это первый образовательный проект в России, рассматривающий вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии. Студенты курса с первых дней занятий готовят проекты для конкретного заказчика под руководством опытных профессионалов в области рекламы. Преподаватели курса — ведущие сотрудники известных рекламных агентств, дизайн-студий и веб-агентств, среди которых BBDO, «Аффект», G2, <SUP>, Red Keds, GRAPE, «Редкая марка», IMHO VI, Advert.ru, Lebrand, AdWatch, REDSQUAREDESIGN.
День открытых дверей курса состоится в воскресенье, 25 октября, в 16:00, в фойе ресторана «Чернышевский» по адресу: yл. Покровка, д. 47/24, стр. 1 (Центральный Дом Предпринимателя).
Если вы хотите прийти, пожалуйста, сообщите об этом пиар-менеджеру курса Марии Потаповой по телефону: +7 905 724 89 04 или по почте info@ikraikra.ru.
Чтобы записаться на курс, просто пройдите по ссылке http://www.ikraikra.ru/graduate.php и заполните регистрационную форму.
Справка о креативном агентстве Red Keds
Red Keds (www.redkeds.com) — креативное агентство, занимающееся разработкой и реализацией рекламных кампаний. Агентство известно успешными проектами в Интернете и за его пределами, а также некоммерческими проектами, направленными на развитие дизайна в нашей стране. Проекты Red Keds отмечены наградами на фестивалях и конкурсах: «Книга года», Московский международный фестиваль рекламы, Фестиваль рекламы «ИДЕЯ!», Международный молодежный фестиваль социальной рекламы «Art Start», Favourite Web Awards. Red Keds успешно сотрудничает с такими крупнейшими мировыми брендами, как Honda, Heineken, Hoсhland, Sony, Dirol, Nissan, Infiniti, Nike, Nokia, L'OREAL, Danone, Peugeot, Renault, Mazda, Converse, Campina, МТС, Bork и др.
Справка о рекламном агентстве GRAPE
Рекламное агентство GRAPE (www.grape.ru) основано летом 2002 года. Компания занимает третье место в рейтинге интерактивных агентств России АКАР, с 2007 года является партнером Международного московского фестиваля рекламы и оказывает поддержку студенческому конкурсу плакатов PostIt AWARDS. Идейный вдохновитель и соорганизатор фестиваля 1 апреля — Viral Day. Среди наград РА GRAPE: 3 золотых, 4 серебряных, 3 бронзовых яблока фестиваля Red Apple разных лет и несчетное количество дипломов. Весной 2009 года GRAPE первыми из российских агентств пригласили в мировую ассоциацию лучших digital-агентств SoDA. Реализует около 100 digital-работ в год для постоянных и новых клиентов, среди которых такие компании и бренды, как Musa Motors, «Билайн», Borishof, Pantech, МТТ, «Азбука Вкуса», Unilever, Исток, ЭКСМО, Rowenta, Kimberly-Clark, Gameland, Melon Fashion Group, РОСНО, NRGSport, Zlaty Bazant, Danone, ТЦ «Савеловский», «Балтика», журнал «Вокруг Cвета», Nokia, НПФ «Газфонд», ВЕЛКОМ, ВАТ, Nestle, etc.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Мария Потапова, PR-менеджер
Red Keds Creative Agency
www.redkeds.com
+7 916 085 64 76
+7 905 724 89 04
ICQ # 301-237-798
e-mail: mp@redkeds.com