Логотип
Поскольку компания АСТ занимается страховым брокерством, решено было использовать визуальные принципы и приемы, вселяющие уверенность (по-английски страховка — insurance, однокоренное со словом sure, т.е. «уверенность», про русскую этимологию, связанную со словом «страх», думаем, не стоит и упоминать) и спокойствие. Отсюда довольно плотный трекинг и «монолитная» типографика. Буквы стоят крепко и непоколебимо.
Знак обладает множественностью трактовок — это и спасательный круг, и мишень, и прицел (точное попадание в цели клиентов), и неприступная башня замка (идея защищенности), и полный цикл обслуживания (окружность). Голубой (cyan) говорит сам за себя, более спокойного и «уверенного в себе» цвета не существует.
Лого отлично чувствует себя везде: в монохромном исполнении, инвертиованно, на любых носителях и в разнообразных жизненных ситуациях. Даже в роли favicon («значок для избранного» размером 16 на 16 пикселей) сайта знак читается, а следовательно сохраняется вся идейная нагрузка. Возможности уместного, в значении сообразности месту (см. изображение компакт-диска) нанесения практически неисчерпаемы.
Важным элементом нового стиля являются пиктограммы, маркирующие направления деятельности компании. Форма и цвет задаются знаком, создавая визуальную систему-конструктор. Простота и устойчивость достигаются с помощью в меру толстых линий и явных символов. Особо отмечаем перемычки, одновременно являющиеся утилитарным приемом (эффект трафарета) и эстетически приятные сами по себе. Также пиктограммы удачно складываются в фирменный паттерн.
Логотип стал логотипом. Появилось идейное содержание и узнаваемость. Значительно повысились возможности брендирования и развития фирменного стиля.
P.S. Следующий кейс будет посвящен созданию сайта для АСТ.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.