Данная статья посвящена введению в Programmatic, основанной на RTB с использованием больших данных.
Если вы поняли это предложение целиком, то вы в курсе, какие направления сейчас актуальны на рынке онлайн-рекламы. А для тех, кто только что собрался открыть переводчик, сейчас мы расскажем, что эт
Каждый блок сайта, каждое изменение следует описать с точки зрения его вклада в конверсию. В качестве модели оценки этого вклада, можно использовать модель STM (Satisfaction, Trust, Motivation)
Чуть больше года назад, 14.05.2015, Яндекс запустил алгоритм «Минусинск» нацеленный на выявление и «пессимизацию» сайтов, которые используют SEO-ссылки для поискового продвижения. Сайт нашей компании попал под санкции, и пока мы занимались решением этой проблемы открыли достаточно много интересных
В интервью описывается процесс вывода сайта из под названного выше алгоритма. Кто-то скажет, что уже не актуально, однако к нам до сих пор обращаются люди с желанием решить эту проблему.
В этом материале вы найдете не только стандартные шаги, которые уже были описаны везде, где только можно, но и