Удовлетворенность результатом4,3
Взаимопонимание, профессионализм сотрудников4,3
Вероятность рекомендации компании коллегам4,3
Пунктуальность в соблюдении сроков4,2
torg77.ru
Проект: torg77.ru
Удовлетворенность
5,0Профессионализм
5,0Вероятность рекомендации
5,0Сроки
5,0Торг77
Проект: torg77.ru
Удовлетворенность
5,0Профессионализм
5,0Вероятность рекомендации
5,0Сроки
5,0Аква-Партнёр
Проект: aqua-partner.com
Удовлетворенность
5,0Профессионализм
5,0Вероятность рекомендации
5,0Сроки
5,0gelend.ru
Проект: gelend.ru
Удовлетворенность
5,0Профессионализм
5,0Вероятность рекомендации
5,0Сроки
5,0Ткани Шелковый Рай
Проект: tkanimilano.ru
Удовлетворенность
5,0Профессионализм
5,0Вероятность рекомендации
5,0PSVmarket.ru
Проект: psvmarket.ru
Сначала о самом «конструкторе интернет магазина»
1. Модуль подключения к Яндекс Кассе — не рабочий. Более того, модуль использует протокол, от которого ЯК отказались уже с пару лет как. Под новый, действующий протокол Яндекс Кассы, похоже, нужно переписывать весь код магазина. Хотите, чтобы магазин хоть как то мог взаимодействовать с ЯК — от 9 000 рублей.
2. Отсутствует модуль загрузки/выгрузки каталога товаров в формате XML. Хотите залить каталог товаров в свой магазин — от 10 000 рублей. С нас взяли 13 000 (с кривым описанием товаров, не полным попаданием в разделах описания товаров).
3. Отвратительнейшая поддержка пользователей — отвечают в лучшем случае в течении суток, или не отвечают вообще.
О самой компании «Эксперт плюс»
Мне лично названивал некто дмитрий. Фамилию не называл. Обещал комплекс работ по продвижению интернет-магазина и сео-оптимизации. Ровно до момента, пока им перечислили 30 000 рублей. После перечисления денег всё резко изменилось. Первый контакт удалось установить только через 2 недели после собственного обращения в поддержку. К моему реальному изумлению, оказалось что они «делали» не то, о чём обговаривалось по телефону и договорились, а то, что они «считают нужным для продвижения».
На требование вернуть деньги за не выполненную работу и не исполненные обязательств — ПРЕДЛОЖИЛИ ВЕРНУТЬ ПОЛОВИНУ — то есть 15 000 рублей. «Типа мы же работали».
Добровольно вернуть деньги отказались. Пришлось обратиться к юристу для взыскания.
Как краткое резюме — даже своему врагу бы не порекомендовал никогда и ни при каких условиях обратиться в «эксперт плюс». Конечно, ежели не желаете быть обманутыми.
Что понравилось: Плюсов нет. Ни одного.
Что не понравилось: Всё описано в отзыве. Любой чих стоит денег. Отвратительная техподдержка.
К счастью, вы, Михаил, нам известны, поэтому я отвечу на ваш отзыв аргументами и по существу.
1. Да, наша платформа не идеальна, как и любая другая. Мы стараемся развивать ее и улучшать с каждым днем. Наша платформа является SAAS (облачным) решением для создания интернет-магазина онлайн и находится в ТОП-7 подобных платформ, однако в нашей платформе есть ряд преимуществ: цена на обслуживание (она минимальная среди конкурентов), количество и качество бесплатных шаблонов на выбор (35 шаблонов, по своей функциональности превосходят шаблоны любой другой подобной платформы), поддержка и мелкие работы по магазину в рамках тарифа обслуживания (такая услуга имеется только у одного из конкурентов). Сравнение с другими подобными платформами можно увидеть в нашем обзоре https://www.expertplus.ru/information/stati/93/
Платформа не является бесплатной, бесплатно можно пользоваться ей 15 дней. Далее от 350 рублей в месяц.
Разработка индивидуального дизайна — от 35000 рублей, поэтому откуда у вас информация про 15000 рублей, нам неизвестно.
2. Интересно, что «полностью убогим функционалом магазина» вы пользуетесь с марта текущего года и собирались пользоваться и далее, если бы не сложившаяся ситуация, но о ней ниже.
В целом, функционал, плюс-минус одинаковый с платформами конкурентов, но проводя анализ платформ (по ссылке выше) мы делаем вывод, что наша платформа выигрывает, если не у всех, то у большинства конкурентов по функционалу.
Модуль подключения к Яндекс.Кассе — это не показатель функционала. Да, действительно, Яндекс с 01.01.2019 (7 месяцев на текущий момент) перешел на новый протокол для оплаты, при этом старый протокол продолжает работать и будет это делать до 01.01.2020 г. В нашей платформе система оплаты Яндекс.Касса как работала, так и работает. Проблемы, возникшие у вас при подключении к Яндекс.Кассе мы помогли вам решить в рамках тарифа обслуживания. Мало того, в рамках тарифа обслуживания мы реализовали для вас дополнительный модуль к Яндекс.Кассе — передача данных для формирования кассового чека.
На счет 9000 рублей — это, видимо, выдуманная информация.
3. Модуль загрузки/выгрузки каталога товаров в формате XML действительно отсутствует. Все дело в том, что данный формат очень редко стандартизирован. Мы обработали десятки XML файлов разных магазинов и каждый, как правило, содержит свою структуру и названия тегов. Сделать универсальный модуль загрузки для такого формата нецелесообразно, т.к. это необходимо 1 клиенту из 50 или 100, а временные затраты на разработку довольно велики. Поэтому загрузка файлов XML формата происходит в индивидуальном порядке за отдельную плату. Вы все верно указали — от 10000 рублей. Касаемо закачиваемой информации — какая информация была в предоставленном вами файле, ту мы и закачали, ничего своего мы туда не дописываем.
В платформе идет модуль загрузки/выгрузки из Excel — это наиболее удобный и популярный формат для работы с каталогом. Также есть возможность синхронизации с 1С, работы с платформой по API.
4. Касаемо ответов службы поддержки. Среднее время ответа — от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от текущего времени и загруженности сотрудников. Гарантированное максимальное время ответа техподдержки не превышает 24 часов. Кому к спеху — всегда может позвонить по телефону в рабочее время или написать в онлайн-чат на сайте. Поэтому здесь вы опять обманываете.
Итого, из
1. 15000 рублей — нет такой цены на разработку дизайна.
2. Яндекс.Касса не стоит 9000 рублей, она работает в нашей платформе и не требует никаких доработок. Просто вы не смогли подключить ее самостоятельно.
3. Здесь все верно за исключением кривых описаний товаров. Что предоставили, то мы и загрузили на сайт.
4. Полная ложь, особенно касаемо «не отвечают».
5. Число сотрудников в штате — 7 человек, также есть внештатные сотрудники. Все работы выполняются профессиональными специалистами. Вы общались с менеджером, техническим специалистом и директором. Да, наша компания не большая, но за время своего существования (более 15 лет) добилась определенных успехов в своей работе. Мы создали платформу интернет-магазина — готовое решение для таких компаний, как ваша и которым вы в данный момент пользуетесь. Так же мы помогаем подобным вашей компании начать свой интернет-бизнес, экономя время и средства на создание интернет-магазина, направляя высвободившиеся средства на рекламу и развитие бизнеса. С нашим участием выросло большое количество компаний, которые успешно работают и зарабатывают.
А теперь предыстория и сама причина отзыва Михаила.
Как уже было написано выше, в марте 2019 года Михаилом был создан интернет-магазин. Мы за 13000 рублей помогли загрузить каталог товаров из предоставленного XML файла некоего поставщика. В рамках тарифа обслуживания помогли подключиться к Яндекс.Кассе и реализовали модуль передачи данных для формирования кассового чека в Яндекс.Кассе. Были и другие мелкие просьбы и консультации, которые были успешно решены.
Спустя какое-то время Михаил изъявил желание начать SEO-продвижение своего сайта, на что ему были предложены варианты — 3 тарифа: за 10, 20 и 30 тыс. руб., каждый из которых имеет свои опции. Все они описаны на соответствующей странице нашего сайта https://www.expertplus.ru/uslugi/seo-prodvizhenie-internet-magazina-saita/ как и работы проводимые в рамках этих тарифов.
После предварительных договоренностей, обсуждения плана работ и других согласований нами был выставлен счет и оплачен Михаилом 28.06.2019. С этого момента и началось все самое интересное.
Свои пожелания по продвигаемым запросам (66 запросов и ряд брендов для подбора запросов) Михаил прислал 01.07.2019. Согласно тарифу продвижения мы постепенно подбираем 3000 запросов (обычно это занимает 2-4-6 месяцев). 10.07.2019 Михаилу был отправлен на согласование список из 600 запросов
Также были выполнены следующие работы: поверхностный анализ конкурентов, установка счетчиков, добавление сайта в вебмастер и ряд настроек в нем, настройка файла robots.txt, sitemap.xml, добавление в справочники, проверка индексации, настройка ЧПУ, редиректы, https и т.д. Полный чек-лист порядка 50 пунктов. Что необходимо по нему — вносятся изменения на сайт, выполняются настройки и т.д. Все важные работы по чек-листу были проведены.
В ответ на наше письмо от 10.07.2019 с подобранными запросами, аудитом и рекомендациями, 16.07.2019 Михаил написал вопрос «Как продвигается работа?». К этому моменту в отсутствие реакции на наше письмо мы начали работы по приведению в порядок основных страниц сайта (главная + текст на ней, о компании, контакты, оплата, доставка) + приведение в порядок общего оформления сайта.
Мы позвонили ему и сказали, что ждем согласования (или корректировки) запросов и обсуждения выполнения рекомендаций. Дальнейшую суть разговора пересказать сложно, она пошла на повышенных тонах со стороны Михаила и закончилась бросанием трубки. Далее последовало письмо с требованием подготовить отчет (хотя отчет делается в конце отчетного периода). Мы выполнили требование Михаила, отправив отчет 18.07.2019. По результатам отчета последовало требование (без обоснования причин) вернуть полную сумму, уплаченную за работы по SEO-продвижению. Мы пытались понять причины такого поведения, что не так. Путем долгих выяснений мы получили ответ, что причина в том, что все это время мы ничего не делали, подобранные 600 запросов — это ерунда, аудит — не аудит, верните деньги.
Нами, на протяжении
1. Объяснить нам, что конкретно не так, что конкретно мы не выполнили, мы готовы исправить или выполнить те работы, которые не выполнили. В итоге получили ответ «ни о чем»: вы не выполнили, что обещали, вы обманщики, вы вообще ничего не сделали, верните деньги.
2. Мы предложили вернуть сумму за вычетом фактически проведенных работ, которые были оценены в 50% от стоимости всех работ или зачесть эту сумму в счет обслуживания магазина и/или будущих дополнительных работ по нему. Получили отказ.
3. Мы предложили встретиться для обсуждения текущего вопроса и возможно, при личной встрече, мы бы нашли точки соприкосновения и смогли прийти к компромиссу, но получили ответ, что встретимся в суде.
Кто разбирается в SEO-продвижении и понимает последовательность проводимых работ, тот сможет оценить правильность наших действий и проводимой работы. Но Михаила эти результаты никак не устроили. Результатом всей этой ситуации и явился этот отрицательный отзыв.
В нашем портфолио по продвижению большое число успешных кейсов (примеры на странице SEO-продвижения). Мы работаем в этой сфере более 15 лет. И нареканий по качеству результатов продвижения нет. Есть проекты с
Зачем было начинать SEO-продвижение, чтобы через 2 недели написать «верните деньги»? Сотрудники работали и выполняли свою работу качественно и профессионально. И это не может быть бесплатно, даже если вы решили прекратить сотрудничество. Мы всячески шли на встречу и пытались решить вопрос.
Михаил, по его словам, собирается обратиться в суд для возврата денежных средств.
Михаил, то, что вы не правильно оценили свои возможности и нашу работу — это только ваша заслуга, а не наша вина. Если вы решили обратится в суд, то это только поспособствует тому, чтобы такие компании, как ваша поняли, что интернет-бизнес — это серьезный бизнес и проходимцев здесь уже нет. Любая работа проведенная нашей компанией — это воплощение многолетнего труда наших сотрудников. Имейте это ввиду при составлении своих отзывов и не забудьте про ответственность которую вы на себя возложили.
И еще. Вы обещали разместить отзыв на 100 сайтах. Постарайтесь выполнить свое обещание.
Удовлетворенность
1,0Профессионализм
1,0Вероятность рекомендации
1,0Сроки
1,0Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.
Это займет 5 минут.