Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для улучшения финансового положения компании

В эпоху финансового кризиса многие компании вынуждены сокращать свой маркетинговый бюджет. Многие игроки рынка считают это существенной преградой для собственного развития. Дмитрий Будневский, Генеральный Директор дизайн-студии "X-project", готов ответить на вопросы о том, как получить желаемый результат с минимальными финансовыми расходами.

Дмитрий родился 11 октября 1973 г.

Закончил академию Нефти и Газа им. Губкина в 1995 г. по специальности автоматизация технологических процессов.

В 1993 году организовал компанию по торговле бизнес литературой Мидикс, где проработал в качестве генерального директора до 1998 г. В 1995 году организовал компанию- провайдера по предоставлению Интернет доступа по коммутируемым линиям «Мегабит 7». Первый провайдер начавший предоставлять услугу доступа за фиксированную стоимость в безлимитном режиме; Работал в компании до 1997 г.

В 1998 году организовал компанию «X-Project», где и работает до сих пор в должности Генерального Директора.

Конференция закончена

 

Конференция завершена.

Итоговое слово Дмитрия:

Хочу поблагодарить всех участников данной конференции за интересные вопросы и активность в обсуждении. Возможно, заявленная в конференции тема раскрыта не в полной мере. Ничего страшного в этом нет. Я и наши квалифицированные сотрудники с радостью проконсультируют всех представителей бизнеса, для которых тема использования возможностей Интернета близка. Звоните, приезжайте в гости, будем рады Вас видеть.

 
 


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine