|
|||||
Как эффективно использовать инструменты интернет-маркетинга для улучшения финансового положения компанииВ эпоху финансового кризиса многие компании вынуждены сокращать свой маркетинговый бюджет. Многие игроки рынка считают это существенной преградой для собственного развития. Дмитрий Будневский, Генеральный Директор дизайн-студии "X-project", готов ответить на вопросы о том, как получить желаемый результат с минимальными финансовыми расходами. Дмитрий родился 11 октября 1973 г. Закончил академию Нефти и Газа им. Губкина в 1995 г. по специальности автоматизация технологических процессов. В 1993 году организовал компанию по торговле бизнес литературой Мидикс, где проработал в качестве генерального директора до 1998 г. В 1995 году организовал компанию- провайдера по предоставлению Интернет доступа по коммутируемым линиям «Мегабит 7». Первый провайдер начавший предоставлять услугу доступа за фиксированную стоимость в безлимитном режиме; Работал в компании до 1997 г. В 1998 году организовал компанию «X-Project», где и работает до сих пор в должности Генерального Директора.
Конференция завершена. Итоговое слово Дмитрия: Хочу поблагодарить всех участников данной конференции за интересные вопросы и активность в обсуждении. Возможно, заявленная в конференции тема раскрыта не в полной мере. Ничего страшного в этом нет. Я и наши квалифицированные сотрудники с радостью проконсультируют всех представителей бизнеса, для которых тема использования возможностей Интернета близка. Звоните, приезжайте в гости, будем рады Вас видеть.
|
|||||
Реклама
© 2006-2018 CMS Magazine Правовая информация Статьи партнеров Реклама
CMS Magazine – электронное СМИ. Эл № ФС 77-32705. Статьи партнеров Рейтинг Рунета: рейтинг веб студий, рейтинг seo компаний, рейтинг CMS. |