Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Итоги UWDC2010, первой конференции веб-разработчиков в суровом регионе

27-го и 28-го марта 2010 года, в Челябинске, в отеле Holiday Inn прошла Конференция уральских веб-разработчиков – UWDC’2010.

Организаторы конференции – компании Seenta и Sitko.Ru (Челябинск). CMS Magazine выступил информационным партнером конференции.

Мероприятие собрало более 270 участников. География участников не ограничилась Уральским регионом – конференцию посетили гости из Москвы, Калининграда, Самары и других городов.

Профессиональный состав аудитории стал своеобразным «срезом» веб-индустрии в целом – на UWDC собрались представители едва ли не всех направлений – от фрилансеров до топ-менеджеров веб-студий, от программистов до профессиональных блоггеров.

На конференции было представлено более 40 докладов по разным тематикам. Среди докладчиков были такие киты индустрии как Google, Microsoft, Яндекс, Mail.ru.

В целом организаторы и участники отмечают позитивный эмоциональный фон мероприятия и всеобщую готовность провести UWDC’2011.

На ваши вопросы о конференции и региональном рынке веб-разработок готовы ответить:

Антон Рожков, компания Seenta, руководитель направления продвижения веб-ресурсов. Известный SEO-специалист с десятками успешных работ в портфолио. Автор профессионального блога - http://aneto.ru/ и онлайн-журнала http://eseo.ru/. Один из главных организаторов конференции UWDC’2010, в ведении которого находились почти все организационные вопросы.

Сергей Назаров, компания Sitko.Ru, директор по маркетингу и продажам. Специалист по интернет-маркетингу, участвовал в создании и проведении более 100 успешных комплексных кампаний в интернете. Профессиональные интересы: классика маркетинга в интернете, контекстная реклама, сетевой PR, продвижение в социальных сетях.

Основные темы online-конференции:

  1. UWDC’2010 – вопросы организации и проведения конференции. Проблемы, которые пришлось решать. Темы, которые были затронуты в докладах конференции. Итоги мероприятия, позитивные и негативные моменты. Дальнейшие перспективы UWDC.
  2. Региональный (челябинский) рынок веб-разработок и интернет-маркетинга. Текущая ситуация. Основные проблемы и особенности. Тренды и перспективы развития.
  3. Регионы VS Москва VS другие регионы. Конкуренция, поглощение или взаимовыгодное сотрудничество? Будут ли московские игроки рынка веб-услуг наступать на регионы или более вероятен обратный процесс? Что могут получить москвичи в регионах, а регионалы в Москве?
 


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine