|
|||||
О разработке приложений для соц. сетей
"Приложения в социальных сетях- это игрушки для детей" - этот стереотип уже давно изжил себя. Сейчас к такой популярной площадке с миллионной аудиторией уже серьезно присматриваются компании и бренды федерального значения. Широкий охват, близкий контакт с пользователем, быстрая отдача и более низкие цены - вот что впервые привлекло компании в этом инструменте в пост кризисный период. Особенности рекламных интеграций или product placement в социальных приложениях в России. Стоимость и сроки реализации на примере конкретных кейсов. И как правильно использовать этот инструмент. На эти и любые другие Ваши вопросы готов ответить Андрей Фадеев, CEO компании Progrestar, ведущего разработчика социальных приложений в России. 2008 г. – создание первых приложений в социальной сети ВКонтакте, с первых недель завоевавших миллионную аудиторию пользователей. Сейчас в портфеле компании Progrestar – более 15 успешно реализованных социальных проектов.
|
|||||
Реклама
© 2006-2018 CMS Magazine Правовая информация Статьи партнеров Реклама
CMS Magazine – электронное СМИ. Эл № ФС 77-32705. Статьи партнеров Рейтинг Рунета: рейтинг веб студий, рейтинг seo компаний, рейтинг CMS. |