Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Онлайн-конференция: три специализированные студии на одном крупном проекте

В прошлом году был запущен новый сайт АКБ «Росбанк» группы Société Générale (http://www.rosbank.ru).

Проект нетипичен для российского рынка, т.к. в разработке открыто участвовало 3 независимые студии с разной специализацией (подробнее).
  • Usability Lab - исследование аудитории, прототип интерфейса
  • CreativePeople - дизайн заглавных страниц
  • BINN – реализация, веб-интеграция сервисов сайта, запуск и «дошлифовка»
Росбанк обслуживает 3 миллиона клиентов по всей России, и поэтому в его сайте все должно быть прекрасно: и дизайн, и юзабилити, и техническая составлящая. Команда заказчика уже не первый год работает над интерфейсом и ставит очень высокие профессиональные требования. Просто «хорошей работы» одной студии-исполнителя в этом случае недостаточно. Как организовать такой проект, и как добиться высокого уровня качества на каждом этапе?

 
Темы для обсуждения:
  1. В каких случаях имеет смысл нанимать несколько профильных исполнителей?
  2. Управление проектом: как студиям координироваться, а не бодаться и не распылять усилия?
  3. Best practices по постановке задачи, как учесть все нюансы на проекте с 20 участниками?
  4. Методы повышения юзабилити сайта, который активно развивается уже более 10 лет.
На вопросы отвечают:
  • Александр Ковальский, креативный директор CreativePeople
  • Александра Гавдаева, исследование пользователей, проектирование интерфейсов в Usability Lab
  • Павел Нефедов, директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка
  • Заурбек Шехинаев, руководитель проектов компании BINN
 


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine