Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Управляем Интернет-магазином из среды 1С:Предприятие

Компания Online System Group – работает на рынке IT разработок с 2003 года. Специализация компании – программные комплексы для создания Интернет-магазинов, управляемых из учетной системы 1С:Предприятие. Компания предлагает полный комплекс услуг, включающий поставку программного обеспечения, дизайн, web-программирование, внедрение, продвижение и сопровождение работы Интернет-магазинов. На базе собственной уникальной технологии OSG WebShop™ реализовано более 300 проектов Интернет-магазинов в различных отраслях.

Тема конференции: представление нового програмнного продукта FODEX +, разработанного на платформах 1С-Битрикс: Управление сайтом и 1С:Предприятие.

На вопросы читателей CMS Magazine отвечает руководитель разработки, заместитель генерального директора Online System Group Павел Егоров. 

Вступительное слово:

Уважаемые читатели CMS Magazine!

Компания Online System Group открывает конференцию, посвященную представлению широкой аудитории нового программного продукта "Fodex +". Прежде всего хочу выразить благодарность порталу CMS Magazine и лично редактору проекта Анатолию Денисову за организацию данного выступления. 

Скажу несколько слов о нашей новой разработке:

"Fodex +" - новое решение для построения систем Интернет-торговли на базе продуктов "1C-Битрикс:Управление сайтом" и конфигурации "1С:Предприятие". Программный продукт "Fodex +" служит для эффективного управления Интернет-магазином на платформе "1С-Битрикс: Управления сайтом" из учетной системы "1С:Предприятие".

Основой решения является конфигурация "1С:Предприятие" разработки компании "OSG", при помощи которой производится управление контентом Интернет-магазина. Полностью автоматизированы процессы обработки заказов, формирование каталога товаров на основе номенклатуры «1С:Предприятие», реализована система отчетов по работе Интернет-магазина.

Так же разработаны механизмы управления маркетинговыми инструментами (спецпредложения, сопутствующие товары, товары-аналоги, сбор товаров в комплектации) и формирование цены в зависимости от свойств или типа товара. Кроме стандартных методов коммуникаций (e-mail, контактный телефон) в программном продукте существует система оповещения (клиентов и персонала Интернет-магазина) на основе SMS-сервиса.

Продукт является оптимальным решением для компаний, ведущих внутренний учет в "1С:Предприятие" и желающих сделать свой Интернет-бизнес эффективным и экономичным.

А сейчас прошу задавать Ваши вопросы.

 


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine