Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

Образовательный курс ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе»

Креативное агентство Red Keds и рекламное агентство GRAPE запускают совместный образовательный проект ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» (www.ikraikra.ru), который готовит руководителей digital-проектов и экспертов по digital-рекламе.

Курс разработан руководителями Red Keds — Василием Лебедевым и Виталием Быковым, и является первым образовательный проектом, который рассматривает вопросы взаимодействия современных digital-технологий и рекламной индустрии.

Основные темы online-конференции:

  1. отличия ИКРы 2.0 от предыдущего курса;
  2. программа обучения и преподавательский состав;
  3. новый порядок набора на курс и учебные места;
  4. усовершенствованная методика обучения.

На Ваши вопросы ответят:

  • Виталий Быков - креативный директор и создатель креативного агентства Red Keds. Автор и куратор курса ИКРа 2.0: "Интерактивные коммуникации в рекламе".
  • Василий Лебедев - руководитель отдела интерактивных проектов креативного агентства Red Keds. Автор и куратор курса ИКРа 2.0
  • Владилен Ситников - творческий директора рекламного агентства GRAPE, куратор курса ИКРа 2.0
 


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine