Закрыть
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль?
РегистрацияCMS MagazineВход
CMS Magazine CMS Magazine

ИКРа:Интерактивные коммуникации в рекламе

Основная тема конференции - как стать руководителем интернет-проектов? На вопросы читателей CMS Magazine отвечают креативный директор Red Keds Виталий Быков и pr-менеджер Red Keds Ася Ибрагимова.

"ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе" - образовательный курс, разработанный креативным агентством Red Keds совместно с Международным институтом рекламы. Цель курса – подготовить профессиональных руководителей интернет-проектов, научить будущих специалистов разговаривать с клиентом «на одном языке», создать площадку для общения людей, работающих в сфере Интернета. 

Преподают на курсе специалисты из различных рекламных агентств и веб-студий, которые делятся со студентами реальным опытом и помогают им получить свой собственный. (www.ikraikra.ru)

Red Keds - это креативное агентство, занимающееся разработкой и реализацией идей рекламных компаний. Агентство известно множеством успешных компаний в сети Интернет и за ее пределами, а также резонансными некоммерческими проектами, направленными на развитие дизайна в нашей стране.

За плечами Red Keds успешное сотрудничество с такими крупнейшими мировыми брендами, как Honda, Heineken,Sony, Dirol, Nissan, Infiniti, Nike, Nokia, L’OREAL, Danone, Peugeot, Renault, Mazda, Converse, Campina, МТС и Bork.  

 


CMS Magazine CMS Magazine
Реклама
RSS-подписка
CMS Magazine CMS Magazine
CMS Magazine