Исследование развития digital-агентств (часть 2) – Константин Заруцкий & CMS Magazine
Управление + Менеджмент
HR
Профессиональные компетенции
Систематизация бизнес-процессов
2021
Закрытое исследование развития агентств (часть 2)
Константин Заруцкий
Специалист по развитию digital-агентств
«Думаю, никто даже не догадывался, что после предыдущего исследования, когда мы задали агентствам целых 79 вопросов, последует продолжение. Казалось бы, что еще можно анализировать, ведь темы маркетинга и PR уже исследованы вдоль и поперек? А вот и нет. Бизнес агентств — очень многосторонний. Теперь мы будем говорить об управлении, менеджменте, профессиональных компетенциях, систематизации процессов, а также о работе с кадрами. Летс гоу, дигитал»
Примеры вопросов
  • «Какого стиля управления агентством вы придерживаетесь?»
  • «Как организована управленческая отчетность
  • «Проводите ли вы стратегические сессии с участием топ-менеджеров?»
  • «Есть ли у вас в планах слияние с другими агентствами?»
  • «Какой основной источник профессиональных знаний в вашей компании?»
  • «Каким образом отслеживаются профессиональные тренды
  • «В чью зону ответственности входит оптимизация/улучшение бизнес-процессов
  • «С помощью каких инструментов выполняется автоматизация
  • «Какой тип организационной структуры реализован в вашей компании?»
  • «В каком соотношении распределяется материальная мотивация (бонус/фикс)?
[и еще 31 вопрос]
Еще раз о формате исследования
+ Ключевые особенности
-1-
Закрытый формат
Полную версию материала с описанными результатами получают только респонденты, прошедшие опрос
-2-
Качество выборки
В первой части нам удалось привлечь к исследованию 304 агентства, сформировавших очень репрезентативную выборку
-3-
Качество описания
Отправлять голые/«полусырые» графики — не в нашем стиле. Участники получают качественный материал с интерпретацией
Результаты предыдущего исследования
Вот такой материал получился по итогу проведения первой части исследования.
Вкладываем много человеко-часов, чтобы доставлять вам самые свежие инсайты, неочевидные выводы о работе digital-рынка, подтверждаем/опровергаем гипотезы, а также мотивируем агентства задумываться о важном.
Об авторе исследования
Опыт. Знания. Заслуги перед рынком.
Константин Заруцкий – автор руководства по развитию студий/агентств «33 точки роста». +30 компаний в клиентском портфеле. +10 лет в digital-сфере. Практик – выполнял разные функции: от рядового веб-мастера до исполнительного директора. Непосредственно участвовал в +80 клиентских проектах в +20 сферах.
Разработал систему лидогенерации для агентств, включающую +25 методик. Продавал услуги по ценам, превышающим среднерыночные до 8 раз.

Опыт работы за рубежом на стороне конечного заказчика (крупный бизнес с международной системой дистрибуции). Основная специализация – маркетинг/PR/продажи + систематизация бизнес-процессов. Участвовал в формировании уникальной библиотеки шаблонов документов для агентств (проект Workspace). Десятки рекомендаций от основателей digital-компаний (возможен запрос обратной связи напрямую у владельцев отзывов).
Спасибо!
Благодарность и огромный респект партнерам, которые помогают нам обеспечивать высокие охваты
Отдельная благодарность — сообществу «Управление агентством» Анны Карауловой
[ Facebook/Telegram-канал/чат]
Для обсуждения сотрудничества/партнерства:
Made on
Tilda