После запуска сайта стрип-холла «Чарли» и его комплексного продвижения мы столкнулись с проблемой – клиент был всем доволен. Нам же хотелось улучшить результат и посчитать все возможные показатели, включая прибыль, которую приносит сайт.
По результатам анализа нескольких месяцев работы стало понятно, что основным источником роста трафика на сайте являются девушки (читай сиськи). Этот трафик нужно было как-то конвертировать. Процесс мозгового штурма продолжался не один день. Обсуждали, анализировали и в итоге придумали очень крутую идею, которая открыла новый канал лидов для нашего клиента.
Посетителям сайт давал возможность увидеть «продукт» заведения. Клиенту этого мало для того, чтобы отправиться в мир развлечений. Мы решили, что можем дать больше – не только показать, но и дать возможность пообщаться с девушками. Нет, мы не опубликовали номера Алексы, Катрин и Лолиты. В галерее фотографий мы внедрили функционал позволяющий посетителю оставить свои контакты и конкретная понравившаяся ему девушка сама позвонит. В классическом понимании интернет-маркетинга – это заказ обратного звонка. Девушка не просто общается с клиентом, а приглашает в «Чарли». А какой мужчина сможет отказать очаровательной девушке?
В результате за первый месяц мы получили через эту дополнительную функцию хорошие показатели конверсии. Это позволило нам сгенирировать дополнительно около 80% лидов от общего трафика и сделать самые посещаемые страницы сайта конверсионными. Поштурмив и найдя нетривиальное решение в столь пикантной теме, мы открыли новый подход к увеличению посещаемости стрип-холла.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.