По данным Superjob, более трети вакансий IT-специалистов приходится на удаленку — так рынок реагирует на требования соискателей. Леонид Устинов, CEO Kalinka Thailand рассказал, почему Таиланд — одна из самых привлекательных локаций для российских IT-специалистов.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) является критически важным для успеха современного бизнеса. Эффективные CRM-стратегии позволяют компаниям понимать потребности клиентов, предоставлять персонализированный сервис и в конечном итоге - удерживать лояльных клиентов на долгие годы.
Поговорили с руководителем закупок сети Полиной Поспеловой о том, какие документы они запрашивают у агентств, как подрядчик может узнать свою оценку на конкурсе и почему Полина с коллегами не очень любят цепочки субподрядов.
Как делать контент-маркетинг и кейсы. О чём писать в личном и корпоративном блоге. Какой контент сейчас заходит. Сравнение VC, Хабра, ВК и других каналов дистрибуции. Главное в отношениях с заказчиками. Как выбрать агентство и оценить его работу.
Общаемся с создательницей канала Управление агентством (3309 подписчиков) и соответствующего чата (3690 участников) Аней Карауловой, коммерческим директором SEOWORK/DATAFORCE.
«Бывает такое, что перепутают всё, не ту презентацию возьмут, на встречу опоздают. Люди так устроены и не стоит переживать по этому поводу. Если кто-то не умеет работать хорошо, я найду тех, кто умеет».
Поговорили с марком-менеджером Делимобиля насчёт того, как компания выбирает диджитал-подрядчиков и услышали простое, но актуальное пожелание: не звонить клиенту из кафе, где играет музыка, или из тёмной комнаты. И в целом потратить немного денег на оборудование, выходящее за рамки «встроенного».