Сейчас, когда существенное сокращение рекламных каналов и уход части площадок с рынка значительно повысило конкуренцию, как никогда важно правильно оценить эффективность не только каждого рекламного канала, но и каждой коммуникации.
Поэтому важно обратить внимание на корректность работы вашей системы коллтрекинга.
Чтобы оставаться в лидерах на рынке e-commerce важно не только иметь качественный сайт, но и хороший трафик. В «КонтекстГуру» регулярно проводят исследования трафика и маркетинговых активностей в различных тематических нишах и в этот раз аналитики изучили направление гипсовой отделки и лепнины.
Главная цель при продвижении в мобайле — максимизация прибыли за счет оптимального использования рекламного бюджета. Как этого достичь? О закупке мобильного трафика, построении маркетинговых моделей и каналах привлечения пользователей рассказывает Александр Климаков, баинг-директор компании Zen Mobile, входящей в iConText Group.