Журнал — CMS Magazine
Интернет-маркетингСтатья
Как перевести конверсию обращений в продажу услуги в три раза? Опыт Callibri
Весной все бизнесы ощутили новую волну кризиса: поток обращений стал меньше, привычные рекламные площадки перестали работать. Прогнозируемо возрос отток текущих и потенциальных клиентов. Стало понятно - пора пересматривать процессы в продажах, чтобы сохранить их объем. Мы выяснили у Григора Маргаряна, руководителя отдела продаж платформы лид-менеджмента Callibri, как компании удалось получить трехкратный рост конверсий из обращения пользователей в продажу услуг.
Григор Маргарян
17 августа 2022
Интернет-маркетингСтатья
Автоматическая передача лидов из Facebook в другие сервисы — зачем нужно и как настроить
Без качественной и быстрой обработки данных клиента сложно рассчитывать на хорошие результаты. На что обратить внимание, чтобы получить максимум профита из Facebook?
Сергей Островский
16 ноября 2021
Интернет-маркетингСтатья
Какие каналы коммуникации использовать магазинам: мнение аудитории
Агентство MIGEL AGENCY провело опрос с целью выяснить: какие каналы коммуникации пользуются наибольшей популярностью среди россиян?
Алеся Сидненко, MIGEL AGENCY
22 октября 2021
Интернет-маркетингСтатья
Надоели ботные переходы? Разбираем что делать!
Что такое атрибуция роботного трафика, какие последствия могут быть и главное – как бороться. Об этом и не только расскажут руководитель отдела поисковой оптимизации и развития партнерской сети торговой площадки «Price.ru» Денис Логанов и руководитель отдела разработки платформы «Ситилинк» Константин Осипов.
Денис Логанов
13 октября 2021
Интернет-маркетингСтатья
Хау мач из зе лид?!!
Как изменилась стоимость лидов в этом году и что с этим делать?
Катерина Логвинова
27 августа 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%