Создать удобное приложение для поиска и покупки билетов (в кредит или рассрочку) с онлайн-одобрением.
Решение
Проведено анкетирование, выделены основные целевые группы, составлены портреты и нужды будущих пользователей. Проведен бенчмаркетинг.
Результат
Создание прототипа приложения для бронирования билетов с учетом современных трендов: простой интерфейс, персонализация контента, фильтр по категориям и онлайн-одобрение кредита.
Создать удобное приложение для поиска и покупки билетов (в кредит или рассрочку) с онлайн-одобрением.
Решение
Составлен список актуальных трендов — эмоции, простота и профилирование.
Проведен аудит и анализ целевой аудитории. Составлены детальные портреты пользователей.
Результат
Создание мобильного приложения с максимальным простым интерфейсом и wow-эффектами.
Создать удобное приложение для поиска и покупки билетов (в кредит или рассрочку) с онлайн-одобрением.
Решение
В ходе аудита выделены группы целевой аудитории и ключевые моменты для путешественника, составлены портреты.
Проведено изучение трендов и бенчмаркинг — удобство, профилирование, фреймворк.
Результат
Создание концепции мобильной версии сайта с ключевыми потребностями и новыми функциями.
Создать удобное приложение для поиска и покупки билетов (в кредит или рассрочку) с онлайн-одобрением.
Решение
Опрошены 14 респондентов для определения основных потребностей и проблем пользователей онлайн-сервисов покупки билетов.
Проведен бенчмаркинг по 3 принципам: профилированность, простота и коммуникация.
Результат
Разработка предельно простого пользовательского пути от точки входа в приложение до конечной оплаты билетов.
Разработка новой структуры интерфейса сайта с целью увеличения активности пользователей сервиса.
Решение
Проведен аудит текущего раздела «Новости».
Проведен анализ процентного соотношения целевой аудитории (физические и юридические лица) с определением потребностей и «болей».
Результат
Создание отзывчивого новостного портала, который вызывает доверие и интерес у пользователей.
Внедрить дополнительный функционал с целью развития полноценного интернет-магазина. Либо — проектирование личного кабинета пользователя.
Решение
Проведен анализ ЦА — сегментация по возрасту, полу, по количеству и типу устройств, время, проводимое в интернете.
Составлены портреты пользователей и карта их потребностей. Изучение трендов — единая точка управления, онлайн-чат, программы лояльности, персонализация, карточный интерфейс, анимация и визуализация данных.
Разработка новой структуры интерфейса сайта с целью увеличения активности пользователей сервиса.
Решение
Определены основные проблемы существующего сайта.
Проведен аудит заинтересованности граждан, психотипа пользователя и визуальной интерпретации пользовательского пути.
Подбор референсов — РБК как качественная история.
Результат
Построение древовидной структуры, обеспечивающей быстрый поиск информации, легкость восприятия, легкий доступ к информации.
Разработать концепцию дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для клиентов категории HNWI.
Решение
Определена целевая аудитория продукта и выделены основные акценты каждого портрета.
Проведен коридорный бенчмаркинг и определены ключевые моменты.
Создан прототип на основе аудита по приоритетному сценарию.
Результат
Создание мобильного приложения Private Banking, исходя из желания двух целевых аудиторий — самостоятельная работа или через удаленного менеджера.
Создать удобное приложение для поиска и покупки билетов (в кредит или рассрочку) с онлайн-одобрением.
Решение
В ходе аудита были определены целевые аудитории и составлены подробные портреты.
Изучение трендов и бенчмаркинг — мобильность, простота и удобство, информативность, гибкость, персонализация, «смягчение острых углов».
Результат
Создание удобного мобильного приложения с вовлечением людей в экосистему Kaspi Bank.
Создать удобное приложение для поиска и покупки билетов (в кредит или рассрочку) с онлайн-одобрением.
Решение
Проведен аудит и анализ целевой аудитории. Составлены подробные портреты пользователей.
Изучение трендов и бенчмаркинг — сравнение цен, дополнительная информация, комбинация сложных маршрутов, полезная информация.
Проведено исследование «путей пользователей» (User Journey).
Результат
Разработка прототипа приложения на основе ключевого пользовательского сценария.
Создать удобное приложение для поиска и покупки билетов (в кредит или рассрочку) с онлайн-одобрением.
Решение
В ходе аудита составлен портрет целевой аудитории.
Изучены современные тренды — смс-уведомления, различные способы оплаты, совмещение покупки билетов и отдельных услуг.
Результат
Создание удобного и простого интерфейса с минимальным количеством шагов при бронировании.
Проведен анализ ЦА — сегментирование по полу и возрасту, формирование детальных портретов и выявление потребностей.
Проведено изучение трендов — мобильность, удобство, чат-бот, динамический покупательский опыт.
Результат
Создание маркетплейса с чат-ботами, бесшовным дизайном и уникальным контентом.