«Рейтинг Рунета» — информационный ресурс, который помогает исполнителям и заказчикам найти друг друга. Он предоставляет возможность студиям и агентствам разместить рекламу — места продают в ходе аукциона. Торги проводят в Google-таблицах с ограниченным доступом, но теперь компания совместно с командой Method Zero продуктовой дизайн-студии PINKMAN запустила сайт с открытой информацией о ставках для всех.
Для каждой digital-услуги на «Рейтинге Рунета» свои списки: например, есть топ лучших веб-студий, разработчиков мобильных приложений, SEO-компаний и агентств контекстной рекламы. Аукционы для каждой отрасли тоже отдельные.
Участник может приобрести место в нулевой/средней строчке или стать генеральным спонсором. Цены различаются в зависимости от позиции и digital-услуги. Скажем, место в нулевой строке в рейтинге веб-студий будет стоить от 65 000 рублей за месяц, в дополнительной строке — от 30 000 рублей. А среди SEO-компаний стартовые цены будут от 45 000 и от 20 000 рублей соответственно.
Желающие купить рекламу должны написать в «Рейтинг Рунета», чтобы получить возможность делать свои ставки — раньше все подробности можно было узнать только и после одобрения заявки. В новом квартале аукцион стал более прозрачным — любой может зайти на сайт и получить интересующую информацию:
— стартовые цены на каждую позицию для разных видов услуг;
— цены, предложенные другими участниками;
— историю — по примерам прошлых аукционом можно примерно понять, какая сумма нужна для победы.
Определившись с услугой и ставкой, участник оставляет заявку и после подтверждения получает доступ в аукционную таблицу, где может предложить свою цену. Новая ставка автоматически отображается на странице аукциона на сайте. При этом узнать, какая компания какую цену предложила, могут только участники торгов. На сайте ставки остаются анонимными — им присваивается только порядковый номер. Все решения были реализованы командой Method Zero на no-code платформе Webflow c дополнительным использованием backend-сервера.