7 агентств, работающих в разных направлениях digital отрасли, поделятся внутренней информацией о бизнес-процессах и ошибках в работе. Мероприятие будет интересно как агентствам, так и клиентам, которые смогут себе выбрать новых подрядчиков или научиться правильно оценивать работу текущих.
Формат мероприятия динамичный, неформальный и предельно содержательный. Каждое выступление будет длиться 7 минут. После выступлений будет время пообщаться со специалистами лично.
Модератор мероприятия — Игорь М.Намаконов, председатель Ассоциации интерактивных агентств, управляющий партнер MOST Creative Club.
Факапы и инсайды в digital:
— Алфавит факапов
Можете назвать по косяку на каждую букву алфавита? А Юлия Львовская, креативный директор AVANT, работая 5 лет в агентства, утверждает, что сможет.
Рандомные буквы от вас, от Юлии интересные истории и опыт.
— Как запороть девелопера
На примере одного проекта с крупным девелопером старший проджект-менеджер PINKMAN расскажет, как запороть все с самого начала и до конца, но победить.
— Как сделать так, чтобы ваш креатив не украли?
Практический опыт на примере кейса про уличный рэп для фармацевтической корпорации.
· Как защитить свои наработки уже на этапе тендера
· Что важнее: дедлайн или договор
· Как подготовиться к выбиванию денег через суд
· PR-эффект
· Кто в конце концов остаётся в дураках
— Факапы агентства vs факапы клиентов.
Измерим у кого получается интереснее ошибаться и быстрее делать выводы.
— PR digital-агентств. Истории о том, как вляпаться, что никакой PR уже не поможет.
— А к вам приходило ФСБ?
Влияние органов госбезопасности на ваш прекрасный фестивальный кейс.
Информацию сольют:
— Николай Охитин, генеральный директор агентства Dr.JUNG;
— Антон Такбулатов, старший менеджер проектов в PINKMAN;
— Юлия Львовская, креативный директор коммуникационного агентства AVANT;
— Татьяна Гильдебрандт, аккаунт-директор CrosDigital;
— Арэг Сафарян, управляющий партнер коммуникационного агентства ICEBERG;
— Евгений Чернов, экс CEO fbr PR&consulting agency;
— Дмитрий Дроботов, руководитель отдела продаж в агентстве «Новые линии продвижения».
Входной билет — 300 рублей. Количество мест ограничено.
Теплая атмосфера, вкусная еда и полезная информация гарантированы.
Регистрация по ссылке — https://aia.timepad.ru/event/837419/?fbclid=IwAR2uXY711t8ckmtfPFhYJ2zcMvqKowEFlVn51ddqEKgTxtIHZoOKqBQVqUI
Адрес: бар Дума, ул.Моховая, 11, строение 3в, м. Охотный ряд.
По возникшим вопросам обращаться:
Надежда Золотухина
public@i-association.ru
Ассоциация интерактивных агентств