Появление новых технологий, увеличение информационного шума, с одной стороны, и тенденции к упрощению и ускорению всего, с другой стороны, приводят к смене паттернов пользовательского поведения в интернет-пространстве.
Какие каналы и форматы коммуникации предпочитает потребитель контента в интернете? Сколько секунд видео готов воспринимать пользователь, и что должно быть в этом сценарии? Какой сайт будет считаться юзабельным? Что цепляет, а что отталкивает в дизайне?
Это конференция про поведение людей в пространстве цифровых коммуникаций.
Чего не будет?
На выступлениях не будет саморекламы, кейсов про «успешный успех», абстракций и пламенных речей.
Что вас ждет?
Мы пригласили экспертов digital-отрасли, которые поделятся своими наблюдениями и исследованиями, а вы расширите свой кругозор и узнаете, как ведет себя пользователь интернета, который сегодня заходил на вашу страничку или сайт.
Дата и время: 25 апреля, с 10 до 18 часов.
Место: конгрессно-выставочный центр «Петроконгресс», Лодейнопольская, 5 (м. Чкаловская).
Стоимость участия: до 14 апреля — 3 500 рублей, по промокоду SPECIA2500 — 2 500 рублей.
Регистрация: http://conf.specia.pro/?utm_source=cms