Два месяца напряженной подготовки, тысячи сообщений электронной почты, десятки часов без сна, несколько сотен часов разговоров по телефону — это далеко не полный список того, через что нам пришлось пройти. Но, как говорится, наше дело — правое. И вот конференция ClientSide’2007 позади.
По традиции мы все вместе сидим в Кофемании и пытаемся анализировать ошибки. Анализировать, честно говоря, почти нечего. В этот раз к организационным вопросам подошли со всей ответственностью; так будет и впредь. Вместе с этим будет еще ряд нововведений, о которых мы сообщим немного позднее.
«Хочется выразить благодарность всем участникам конференции и двойную благодарность участникам, заполнившим анкеты — именно вы даете нам пищу для ума и помогаете делать наши мероприятия совершеннее», — разоткровенничались Бунин, Филев и Рогожин.
Конференция осталась позади, начинается еще более ответственный этап нашей общей работы — повысить качество выпускаемых нами продуктов. Нами, нами, все верно, нами — разработчиками, менеджерами, управленцами и заказчиками. Нам предстоит напряженная работа по переосмысливанию текущего положения дел, внесению соответствующих корректив. Каждый из нас внесет свой вклад в развитие общей индустрии. В этом нелегком деле примет участие и Профиклаб — организовывая востребованные конференции и затрагивая актуальные проблемы.
Мы не забыли и о тех, кто не смог прийти на ClientSide'2007. На сайте RuTube опубликованы записи выступлений, на сайте конференции есть тезисы докладов (Пэ-Дэ-Эф, 160 КБайт). Фотографии (по тегу «clientside») можно посмотреть на Яндекс.Фотках.