Nemanja Djuric, менеджер мобильных продуктов The Coca-Cola Company, расскажет, как выходить на разные рынки без фэйлов. Узнаем, как сделать свой продукт масштабным, быстро адаптировать его под разные типы пользователей, не усложнять процесс разработки и не отставать от конкурентов.
Tamy Ribeiro, мобильный евангелист из Wunder Mobility, расскажет о работе с капиталом бренда и пожизненной ценностью клиента. Обсудим, как завоевать сердца пользователей, чтобы увеличить CLV, заработать и дать качественный юзер-экспириенс.
Manuel Lima, UX-дизайнер из Google, расскажет, как использовать визуальные метафоры, чтобы сделать крутой продукт, который любят пользователи. UX, UI и немного нейробиологии от эксперта из Google и ТED-спикера.
Dr. Jaime Gonzalo, вице-президент мобильного направления Европы из Huawei поделится инсайдами о новой мобильной ОС. Он расскажет о том, как работает система и какие возможности она предоставляет для привлечения пользователей. Доклад, который нельзя пропустить — ведь храбрые ребята из Huawei не побоялись бросить вызов iOS и Android. Ждём вопросов из зала от разработчиков, тестировщиков, аналитиков и продактов.
Lorenzo Rossi, директор по маркетингу из Free2Move, поделится своим подходом и организационной стратегией, которые вы можете использовать для продвижения мобильного приложения. Личные эксперименты и индивидуальный взгляд, подтверждённые цифрами.
По традиции участников ждёт MBLT Talks — жаркая дискуссия с топовыми экспертами, а в конце — after-party с квизами, диджей-сетом и качественным нетворкингом за бокалом вина.
Полная программа конференции по ссылке.
Дата: 26 сентября
Место: Golden Palace, Москва
Генеральный партнёр: МКБ