Digital-рынок стремительно растет и меняется. Число пользователей прибывает, а предложений новых товаров и услуг становится все больше. При этом и эффективность традиционных способов рекламы заметно снижается. Старые маркетинговые стратегии уже не приводят к желаемым результатам и постепенно сдают свои позиции.
Однако, интернет-технологии не стоят на месте. Сегодня верно составленная и воплощенная программа digital-маркетинга может привести к максимально эффективной конверсии, сохранению и увеличению клиентской базы, повышению продаж и потребительской лояльность.
Мультиканальная digital-кампания подразумевает наличие единой маркетинговой стратегии, в которой задействованы разные каналы:
· Баннерные кампании (DSP/ CPA и т.д.)
· Social media
· E-mail marketing
· Видео-реклама
· Контекстные объявления
· Репутационный менеджмент
Своему успеху мультиканальная digital-кампания обязана практически безграничным возможностям при коммуникациях с пользователями, например, благодаря:
· согласованностисообщений, транслируемых по различным каналам;
· оптимизации коммуникации с учетом предпочтений пользователя (практикует спонтанные покупки —показываем больше баннеров с фотографиями новых товаров; проводит анализ рынка перед покупкой —рассылаем письма с развернутым описанием товара);
· исключениючрезмерных коммуникаций за счет контроля реакции пользователя (если открыл письмо, можно не показывать баннер).
Но для того, чтобы эффективность мультиканальной digital-кампании была эффективна, необходимо в совершенстве владеть всем инструментарием; знать возможности,следственно, постоянно следить за новинками, которые появляются, едва ли не ежемесячно; и иметь экспертизу для формирования оптимальной мультиканальной стратегии.
«Необходимо учесть всю многогранность digital-среды, помножить ее на индивидуальность каждого пользователя, и знать, как использовать каждый канал наиболее разумно. Это не так просто и, учитывая тенденцию появления новых инструментов, дать квалифицированную поддержку могут только профессионалы, каждый день углубляющие свои знания в построении мультиканальныхdigital-кампаний» — отмечает эксперт рынка, генеральный директор multichannel digital-агентства RevolverTechnology Юлия Новикова.
Сегодня мультиканальные digital-кампании находятся на пике своей популярности и, благодаря специалистам, которые умеют находить нестандартные решения и формировать сложные мультиканальные кампании, будут фаворитами рекламного рынка еще много времени.