Нам удалось побывать на этой конференции в качестве слушателя, послушать несколько выступлений и обменяться мнениями с представителями других компаний об аналитике интернет-рекламы, оптимизации интернет-маркетинга, недорогих программах для решения маркетинговых задач и многом другом.
“Мне очень понравилась организация мероприятия, - прокомментировал Никита Стрельников, ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами CoMagic. - Самыми активными спикерами были рекламные агентства и компании, предлагающие продукты для автобизнеса. Кроме того, выступали и российские автодилеры. Они делились опытом и рассказывали про инструменты интернет-маркетинга, применимые к их сфере бизнеса. К моему удивлению, колл-трекинг не особо распространен в сфере автобизнеса, а ведь он мог бы решить актуальные задачи для компаний автопрома: повысить эффективность рекламы и увеличить количество продаж и обращений на сайт”.
P.S. В следующем году мы обязательно примем активное участие в конференции по автомаркетингу, а пока будем рады помочь представителям автопрома.
По материалам блога CoMagic.