Ирина Поддубная, Руководитель Отдела маркетинга и интернет-продаж, «Обувь России», представит кейс «построение онлайн-продаж для оффлайн-бизнеса»: Как розничному ритейлеру с минимальными усилиями и перестройкой бизнеса в кратчайшие сроки наладить канал онлайн-продаж и консолидировать его с основной структурой? / «Обувь России» входит в пятерку крупнейших розничных обувных ритейлеров, по итогам 2013 года вышли на лидерские позиции в среднеценовом сегменте за счет маркетинговой стратегии, развитии бренда, ассортимента, услуг и повышения эффективности бизнеса/
Максим Яшунин, директор интернет-магазина ОАО «МТС» представит кейс «Omni channel: от стратегии к деталям» — суть омниканальности на операционном уровне: как организовать операционную деятельность и продажи для получения синергетического эффекта от работы классического и online-каналов? Принципы построения товародвижения, складов, шоурумов интернет-магазина, мотивации персонала, контроля качества сервиса на примере Розничной сети МТС, крупнейшего операторского ритейла в России.
Всеволод Страх, основатель онлайн-гипермаркета Сотмаркет поделиться практическим опытом ведения бизнеса в электронной коммерции: Никаких презентаций, докладов и лекций! 30 минут интерактивного общения с основателем интернет-магазина, вошедшего в топ-10 лидеров Рунета по версии Форбс! Только Ваши острые вопросы по злободневным проблемам ведения бизнеса и и практические рекомендации Всеволода в области маркетинга, логистики, работы с клиентами, бизнес-процессов и управления. Все, что Вы хотели, но боялись спросить!
Александр Маментьев, экс-СЕО онлайн-гипермаркета HEVEREST.RU в специальной секции «КАПИТАЛИЗАЦИЯ ОШИБОК» поделиться кейсом крупнейшего до недавнего времени гипермаркета спортивных товаров, потерпевшего фиаско и объявившего официально о своем банкротстве. Почему же проект, с отличной стартовой идеей, ассортиментом, ресурсами и деньгами инвесторов в придачу — дошел «до жизни такой»?! По признанию экс- СЕО компании — именно критические ошибки в общем управлении и организации бизнеса, маркетинговой и рекламной политике, взаимоотношении с покупателями и операционной деятельности оказались роковыми. В чем именно они состояли, чего стоит избегать другим интернет-магазинам и какой урок из этого извлечь?
Маккавеев Денис, Директор по развитию в России, AliExpress, расскажет о лучших практиках увеличения среднего чека: Какие рекомендательные сервисы ведут к увеличению покупки, а какие усложняют, а иногда и «отменяют» ее? Какие инструменты увеличения «корзины» и на каких этапах оформления заказа дают больший эффект? Каков успешный опыт увеличения чека в разных сегментах и можно ли его заимствовать? / AliExpress называют китайским Ebay, на розничной площадке представлен огромный ассортимент в разных сегментах, что позволяет накапливать суммарный опыт и экспертизу в разных вопросах/