Кейс омского агентства itb вошел в топ-5 лучших кейсов по контекстной рекламе на престижной премии Tagline Awards.
Tagline Awards - это крупнейшая диджитал-премия в Европе, на которую русскоязычные бренды и агентства могут подавать свои работы в десятках разных номинаций: Сайты, Mobile, Интернет вещей, Бренд-медиа, Чат-боты, Рекламные кампании, Креатив, SMM. Премия проводится с 2018 года авторитетным отраслевым рейтингом Тэглайн. В каждой номинации победители могут получить золото, серебро, бронзу.
В этом году на премию было подано более 2000 работ. Среди участников, которые конкурировали за призы, были такие крупные игроки, как МТС, СберМаркетинг, Студия Артемия Лебедева, Т-Банк, агентства Notamedia и AIC. Для омского агентства побороться с такими профессионалами и оказаться в числе призеров - большое достижение.
itb - крупное российское агентство интернет-маркетинга, которое находится в Омске. Основано в 2006 году. В штате 200 специалистов. Специализируется на SEO-продвижении, контекстной рекламе, разработке сайтов для малого и среднего бизнеса. За 18 лет работы успешно завершило более 5000 проектов. Средний NPS агентства за 2024 год составил 84 балла (подсчитано аудиторами компании 1С-Битрикс). Среди клиентов: ХК Авангард, Автошкола Перекресток, сеть магазинов Парфюм-Лидер, сеть СТО Автотаун, Аккумуляторный рай, Гранд Фитнесс Холл. itb занимает 1 место в рейтинге SEO-агентств Омска по версии Рейтинга Рунета. Средний срок работы с клиентом (LTV) в itb - 4 года, что является одним из самых успешных показателей в отрасли.