С 10 февраля 2010 года в качестве корпоративного почтового сервера стала использоваться услуга корпоративной почты Google Mail.
В последние несколько месяцев мы взвешивали все «за» и «против», которые связаны с переходом на внешний почтовый сервис. В качестве аргумента «против», стало только платность сервиса корпоративной почты. Ведь действительно, владея собственными серверами в сети Интернет, мы обладали почтовым сервисом бесплатно, точнее, без дополнительных финансовых вложений. Аргументов же в пользу перехода было значительно больше.
Аргументы «за» переход:
- Стабильность работы. Мы не в состоянии обеспечить для себя самостоятельно настолько распределенное пространство почтовых серверов, чтобы гарантировать максимальную работоспособность. В течение года был случай, когда дата-центр был недоступен, и причина тому не была скрыта в рамках самого дата-центра.
- Надежность доставки. Существует высокая угроза попадания отдельных IP адресов в бан-листы. Мы со всей ответственностью понимаем, что ни одна компания, которая организует свой почтовый сервер в рамках своего сайта или в рамках локальной сети, не в состоянии полностью гарантировать, что этого не произойдет, но в состоянии минимизировать такие угрозы, вынеся почтовый сервер на внешние IP адреса. Как раз это мы и делаем перенося почтовую службу в Gmail.
- Удобство использования. В своей работе мы давно используем Basecamp, ConceptShare – лидеров в своих областях по работе распределенных групп пользователей с информацией. Настало время сделать корпоративную почту также легко доступной из любого места и настолько же удобной, поэтому мы выбрали одного из лидеров в данной сфере услуг, компанию Google.
Сейчас мы более чем когда уверены, что все письма дойдут до адресатов.