Агентство E-Promo выпустило аналитический отчет по таргетированной рекламе в социальных сетях.
E-Promo запустило направление исследований и выпустило первый проект с исследованием paid social канала.
В компании проанализировали 135 тысяч рекламных кампаний за 2018 год и:
• Оценили эффективность разных площадок (Facebook, Instagram, vKontakte, MyTarget), форматов размещения и моделей оплаты,
• Сделали индустриальные срезы,
• Выявили тенденции, тренды и дали экспертную оценку рынка таргетированной рекламы.
Аналитический отчет будет полезен рекламодателям, рекламным площадкам и агентствам в разных целях.
Антон Черноталов, CEO E-Promo:
“Проведенное исследование позволяет нам эффективнее планировать рекламные кампании, понимать какие рекламные форматы и площадки лучше решают brandformance- и performance-задачи в зависимости от индустрии, какие текущие условия закупки есть в разных клиентских отраслях."
Алексей Сыровегин, Client Service Director E-Promo:
“Нам, как агентству, в первую очередь было важно структурировать весь имеющийся массив данных. Исследование помогло нам посмотреть на ситуацию со стороны. Мы получили неочевидные результаты, которые сейчас активно используем в медиасплитах наших клиентов."
Следует отметить, что это подобное исследование - первое по объему и глубине на рынке России. Агентство планирует продолжить анализировать и другие каналы с аукционным ценообразованием. В начале 2020 года планируется выпустить отчет по контекстной и поисковой рекламе.
Исследование проведено в партнерстве с компанией RAI (www.superresearch.ru).