25 июля в Москве прошел бизнес-завтрак для производителей «Эффективный интернет-маркетинг», организованный интернет-агентством «Амадо».
Первая часть бизнес-завтрака была посвящена разбору кейса: директор «Амадо» Алексей Богдановский рассказал об успешном продвижении бренда производителя садово-парковой техники. Мы всегда стараемся подбирать для докладов как можно больше практических примеров – опыт показывает, что такие выступления вызывают гораздо больше интереса у слушателей.
После перерыва спикер затронул такую тему, как тренды интернет-маркетинга в 2019-2020 году. Основное внимание было уделено эффективным инструментам увеличения продаж, планированию рекламного бюджета и использованию различных каналов интернет-маркетинга для продвижения производителей.
Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо»: «Могу сказать, что завтрак прошел удачно. Особенно порадовала вовлеченность участников — они задавали довольно много вопросов, на которые я постарался дать максимально полные ответы».
Сейчас мы готовим пост-рассылку: в ближайшее время все зарегистрированные участники получат презентации докладов, а те, кто задавал вопросы в регистрационной форме – еще и письмо с мини-консультацией. Спасибо всем, кто был с нами!
Следите за анонсами наших мероприятий – мы регулярно организуем выездные встречи для производителей, а при проведении пермских мероприятий подключаем онлайн-трансляции.
С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.