6 февраля 2019 года в Перми пройдет семинар «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B».
ПРОГРАММА
16.00-17.00 Разбор кейса "Как не пропустить сезон или Продвижение бренда садово-парковой техники «Целина»":
• Как помочь дилерам продавать больше?
• Зачем нужен отдельный сайт бренда?
• Как находить новых дилеров по всей России?
17.00-18.00 Тренды в интернет-маркетинге в 2019 году
• Куда вкладывать рекламный бюджет?
• Какие инструменты сегодня действительно работают?
• Как использовать соцсети и видеопорталы для своих нужд?
• B2b-портал: почему это нужно вашему бизнесу?
Своим опытом поделится Алексей Богдановский, директор интернет-агентства «Амадо», сертифицированный эксперт Яндекса по обучению.
Когда: 6 февраля c 16:00 до 18:00
Где: Пермь, ул. Ленина, 64 (вход с ул. Пермской)
Участие бесплатное. Количество мест ограничено!
Зарегистрироваться можно здесь
Официальные партнеры мероприятия:
ПАО АКБ «Урал ФД»
Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» (Пермское региональное отделение)