Digital агентство MST объявило о выходе из REDKEDS в связи с выкупом собственной доли в уставном капитале. Креативное агентство REDKEDS с 2012 года было совладельцем MST, а сотрудничество компаний началось задолго до официального объединения. Более двух лет компании работали совместно, обсуждая кооперацию.
Благодаря сотрудничеству, MST и REDKEDS повысили уровень компетенции и укрепили свои позиции на рынке. На протяжении нескольких лет компании обменивались опытом, делились ресурсами, помогали друг другу и совместно участвовали в тендерах. Однако, по оценкам MST и REDKEDS, в результате развития обеих компаний и изменения рыночных стратегий, партнерство исчерпало себя и перестало быть полезным.
"Это логичный шаг в условиях, когда изменились стратегии как у MST, так и у REDKEDS, – прокомментировал генеральный директор MST Николай Фетюхин. - Компания MST диверсифицировала деятельность, и у нас больше направлений бизнеса, чем 6 лет назад. Наша экспертиза по seo выросла в комплексное направление perfomance, кроме того, мы занимаемся мобильной разработкой, также остаются традиционно сильные позиции на рынке по web. Мы известны на рынке по всем этим направлениям. Более того, по web и mobile - мы одни из лидеров рынка! У REDKEDS другие экспертизы, и в них они короли.
Интегрировать наши компетенции при сотрудничестве с одними и теми же клиентами больше не получается, так как рабочие процессы слишком сильно разнятся. Поэтому последние пару лет партнерство перестало быть актуальным. Мы вместе делали несколько попыток найти новые горизонты для совместной работы, но это не получилось. Поэтому мы выкупили долю MST у REDKEDS и расстаемся близкими друзьями! Наша компания получила очень много от этого партнерства, надеюсь, REDKEDS тоже. Хочу выразить огромную благодарность Виталию Быкову - за эти 6 лет он стал настоящим наставником, я очень многому у него научился!"
"Основное направление деятельности REDKEDS — это создание креатива на пике творческих способностей, – рассказал генеральный директор REDKEDS Виталий Быков. - Мы решили с партнерами сфокусироваться именно на этом направлении, и поэтому все активы, несвязанные с основной деятельностью, решили продать. На своем опыте я убедился, что стратегическое управление компаниями в разных областях услуг очень энергозатратно, поэтому решил отдавать больше времени креативному бизнесу. Николай Фетюхин был отличным партнером долгие годы и всегда шел навстречу нашим проектам. Наше сотрудничество вышло удачным, особенно на нашем последнем проекте в сентябре для Фестиваля креативных индустрий G8. Мне было интересно и приятно сотрудничать с Николаем, мы сохраним отличные отношения и в будущем", – отметил генеральный директор REDKEDS, Виталий Быков.
Для справки:
MST – это digital агентство полного цикла (Full Service Digital Agency) с 14-летним опытом работы и большим багажом знаний. Компания разрабатывает комплексные интернет-решения для бизнеса. В числе клиентов – ведущие компании федерального масштаба, такие как Роснефть, Panasonic, Дом.ru, Центробанк РФ, Банк Восточный, АФК Система и др. MST работает с брендами по направлениям: аналитика, стратегическое планирование, разработка разной степени сложности, проектирование, дизайн, комплексное продвижение в интернет-среде, поддержка и развитие проектов. Агентство входит в десятку лучших компаний рынка, согласно Рейтингу Рунета. В арсенале MST более 50 престижных наград, и с каждым годом их становится больше.
REDKEDS стало одним из ведущих креативных агентств России, которое существует на рынке с 2005 года. Агентство разрабатывает стратегию коммуникаций, рекламу, дизайн, любые интерактивные коммуникации и работает с совершенно разными компаниями: Honda, Infiniti, Coca-Cola, Hochland, Heineken, Panasonic, Nike, Converse, Nokia, ЦБ, ВЭБИ, MAIL.RU, Flatplan.