Предлагаем рассмотреть три основных страха таких клиентов и как их развеять.
Страх №1 — недоверие, боязнь, что сайт-однодневка получит деньги и исчезнет
Устранить подобные опасения позволит повышение доверия, создание ощущения надежности, стабильности.
Так, в разделе «контакты» обязательно следует указать физический адрес магазина и, при наличии, шоу-рума, где можно лично рассмотреть товар и забрать его.
Важную роль играют также разделы «О нас» и «Наша история», в которых нужно предоставить соответствующую информацию, подкрепленную фотографиями о трудовой жизни коллектива. Размещение в подобных разделах сканированных копий лицензий, сертификатов на товар или деятельность, а также подобных им документов в разы повысит доверие посетителей к сайту.
Если вы проводите семинары, корпоративные мероприятия, то расскажите о них в блоге, где обязательно следует разместить фотоотчет, при этом желательно, чтобы на фото сотрудники были в корпоративной форме с логотипом компании.
Недоверие развеивается гораздо быстрее, если вы расскажете о ваших сотрудниках и предоставите их реальные фото, также используйте реальные фото и имена сотрудников в всплывающем чат-окне.
Хорошо работает на создание доверия информация о ваших подписчиках. Например, если у вас в соцсетях несколько тысяч постоянных читателей, то помимо кнопок приглашающих присоединиться к вашим соцмедиа-группам разместите на сайте виджеты, отображающие информацию о количестве участников.
Также интерфейс магазина должен быть привычным для покупателя, например, кнопка «купить», а не «связаться» и т.п. Функционал должен быть удобным в эксплуатации, кроме того, не должно быть много посторонней рекламы.
Страх №2 — боязнь купить некачественный товар и небезопасность оплаты
Побороть второй страх помогут отзывы состоявшихся покупателей, причем должны быть как позитивные, так и отрицательные высказывания клиентов. На негативные отзывы должны быть ваши ответы, где вы спокойным тоном докладываете, как была устранена проблема. Кроме того, не забывайте контролировать отзывы о вас на сторонних ресурсах, взвешенно и обоснованно в спокойном тоне парируйте негативные высказывания и благодарите за позитивное мнение.
Отзыв о товаре не только работает на повышение доверия, но и помогает посетителю сделать выбор, к тому же наличие отзывов говорит о том, что ваш ресурс популярен, а значит, ему можно доверять.
Создать доверительные отношения с покупателями поможет и подробное описание особенностей возврата товаров, указание срока гарантии производителя, предложение установить или подключить товар, разные способы доставки и оплаты, возможность самовывоза, курьерская доставка и т.п.
Страх №3 — вдруг цена слишком высока или товара нет
Если вы не успеваете обновлять цены на сайте, то укажите, что стоимость указана на такое-то число, разумеется, что дата должна быть как можно «новее», возможно привязать стоимость к курсу инвалюты и т.п.
Отметьте товары, имеющиеся у вас на складе, меткой, что доставка возможна в течение дня или «завтра».
Как видим, у покупателей интернет магазинов достаточно оснований отказаться от покупки, поэтому нужно делать все возможное, чтобы рассеивать их страхи.
Наши специалисты подскажут, на что обратить внимание, чтобы конверсия сайта была максимально высокой — обращайтесь.