09 июля 2018 года интернет-агентство «Амадо» в качестве эксперта в сфере B2B провело бизнес-семинар по приглашению Пермской торгово-промышленной палаты.
Участниками мероприятия стали члены ПТПП - представители крупных пермских компаний, таких как ПАО НПО «Искра», ФКП «Пермский пороховой завод», ООО «Уралнефтегаз», ООО «Краснокамская фабрика деревянной игрушки».
Мы предложили в качестве темы кейс об интернет-продвижении одного из направлений Краснокамского ремонтно-моторного завода.
Это подробный доклад, который мы подготовили совместно с руководителем направления «Прицепы Экспедиция» Тимофеем Жигаловым, дополнили практическим материалом и успешно обкатали на нескольких тематических мероприятиях. Для нас достоинство кейса еще и в том, что он отлично иллюстрирует идею комплексного продвижения в интернете и подчеркивает важность эффективного взаимодействия клиента (в данном случае представителя компании) и исполнителя (т.е. нас как интернет-агентства).
В этот раз мы пошли на эксперимент и вместо двух отдельных докладов - от «КРМЗ» и от «Амадо» - сделали один общий, когда спикеры сменяют и дополняют друг друга. Это сделало мероприятие менее официальным, приближенным к формату «круглого стола».
Конверсия бизнес-семинаров бывает довольно низкой, тем более что на дворе август - традиционный месяц отпусков. К нашему удивлению, зал был полным, а участники - активными и вовлеченными. Далеко не всегда слушатели проявляют активность, но в этот раз чувствовалась заинтересованность и компетентность аудитории, что очень ценно.
Благодарим Пермскую торгово-промышленную палату за продуктивное сотрудничество.
Отдельное спасибо тем, кто был с нами на семинаре. Подписывайтесь на нашу полезную рассылку и следите за новостями: мы уже запланировали на осень-2018 новое мероприятие, к которому сейчас активно готовимся.