2018 станет для Google годом видеорекламы. Компания видит за этим форматом будущее
интернет-маркетинга. В следующем году нас ждет большое количество расширений и
инструментов, направленных на улучшение взаимодействия с видеорекламой для
пользователей и рекламодателей. Первые получат новые яркие впечатления, вторые –
возможность эффективно работать с аудиторией и делать качественную работающую
рекламу.
MediaGuru сыграли на опережение и провели мероприятие Superstar по созданию и
настройке рекламной кампании с видео. В первой части мероприятия спикеры MediaGuru
– генеральный директор Анастасия Можаева и директор по развитию Александр Ярощук
– познакомили слушателей с основными настройками видеорекламы.
Вторая часть была целиком отдана под мастер-классы. Участники под руководством
спикеров создали видеозаставку, настроили ее внешний вид и запустили рекламную
кампанию с учетом бюджета, географических и социально-демографических данных о
целевой аудитории своего бизнеса.
По опыту ведения таких кампаний мы знаем, что запоминающаяся, цепляющая, а, значит,
эффективная видеореклама не требует огромных бюджетов. Этот формат подходит
малому бизнесу, позволяя построить узнаваемость и привлечь новых клиентов при
минимальных затратах. Думаем, в новом году нас ждет бум видеорекламы.
Google Superstar прошел при поддержке Сбербанка России, АКАР, IAB Russia, РАЭК, ppc.world, Mediajobs.ru, Moscow Digital Academy, Unibrains, проекта ICT2GO и ICT-Online.ru