По данным нового исследования PayPal, почти 70% потребителей, которые платили за просмотр кино или телевизионного шоу в 2016 году, делали это с помощью мобильного устройства.
В исследовании анализировались медиа-привычки потребителей, и выяснилось, что мобайл занимает ведущие позиции в большинстве топовых категорий в сфере телевидения, кино, музыки. Результаты исследования демонстрируют огромный потенциал маркетинга, направленного на мобильных пользователей, учитывая тот факт, что они доминируют в большинстве ниш медиа-экономики.
Новая мобильная экономика, появившаяся в индустрии развлечений, изменила все, от того, где и кем потребляется контент, до того, как сами авторы контента монетизируют свою работу.
Мобильный медиаконтент
Мобильный телефон и является самым популярным средством взаимодействия с социальными сетями, но его роль во взаимодействии с другими цифровыми медиа менее ясна. Чтобы исправить это, исследователи PayPal рассмотрели процент транзакций, относящихся к различным типам цифровых медиа, и сравнили их по каналам.
Например, они проанализировали процент потребителей, купивших цифровую версию фильма или телешоу на мобильных устройствах. В исследовании говорится, что 58% потребителей используют свои смартфоны для покупки и просмотра фильмов и телевизионных шоу.
Музыка - это еще одна категория с огромным количеством мобильной аудитории, 86% респондентов используют смартфоны для покупки или потоковой передачи музыки. Эти цифры коррелируют с резким уменьшением физических носителей: все меньше и меньше покупателей приобретают физические копии фильмов и музыки. Большинство клиентов, 39%, предпочитают слушать музыку в цифровом виде, и только 17% предпочитают сочетание физических и цифровых носителей.
Потоковая передача или покупка контента
В отчете также сравниваются потоковые сервисы и сервисы покупки медиаконтента.
Данные показали, что клиенты потоковых сервисов более лояльны по сравнению с другими моделями. Менее половины потребителей кино и половина потребителей музыки отменили подписки на потоковые сервисы за последний год. Эти данные показывают четкое разграничение между прошлым и настоящим, когда дело доходит до того, каким потребители хотят видеть свой медиаконтент.
Раньше потребители единожды покупали физические копии фильмов, телешоу и музыки и смотрели или слушали их дома, теперь же потребители в подавляющем большинстве предпочитают покупать или передавать все свои медиа в цифровом виде. Еще более важным фактом для маркетологов является то, что медиафайлы чаще всего просматриваются, прослушиваются и передаются с помощью мобильных устройств. Это дает маркетологам уникальную возможность извлечь выгоду из растущего потребления медиа через мобильные устройства и взаимодействовать с потребителем с помощью тех видов рекламы, которые ранее были недоступны на традиционных физических носителях.
С увеличением количества и скорости платежей в этой сфере PayPal играет важную роль в удобстве, безопасности и упрощении транзакций для продавцов и клиентов.