Организаторы рейтинга в этом году изучили более 7 730 сертификатов агентств и сотрудников, отметив при этом ряд весомых изменений по сравнению с прошлым годом. Например, количество компаний, подходящих под требования рейтинга, выросло с 152 до 215, а минимальный бюджет рекламных кампаний, с которыми готовы работать агентства, увеличился почти на 10% (с 78 до 85 тысяч рублей).
Несмотря на рост бюджетов в других агентствах, компания WebCanape удерживает одни из самых низких цен на услугу ведения контекстной рекламы — 2500 руб. в месяц. В штате компании 14 сертифицированных специалистов, сдавших экзамены Яндекс.Директ и Google AdWords.
Сохранение высоких позиций также означает, что проведение рекламных кампаний и работа каждого из специалистов соответствуют высоким критериям поисковых систем и приносят клиентам желаемые результаты. Узнайте больше о нашем опыте ведения рекламы — из кейсов на сайте.