5 октября 2016 года сервис поисковой аналитики Serpstat стал лидером среди всех продуктов на сервисе Product Hunt — всемирно известном сервисе стартап-проектов.
Serpstat — это полноценная платформа для SEO-специалистов, которая включает поисковую аналитику, мониторинг позиций, аудит сайта и анализ обратных ссылок. Сервис возник несколько лет назад, но только месяц назад был кардинально реформирован.
В частности, в модуле “Поисковая аналитика” появился бесплатный инструмент "Поисковые подсказки и поисковые вопросы". Именно этот инструмент и захантили на Product Hunt.
Функционал “Поисковых вопросов” известен среди контент-маркетологов и SEO-специалистов Рунета. Он содержит поисковые подсказки в виде одних лишь вопросов. Причем информация подается не просто перечнем вопросов, а с помощью разбивки по определенным категориям: самым популярным словам (тегам) и типам вопросительных слов.
Залогом успеха стали классические моменты:
1. Инструмент — популярный, нужен широкому кругу контент-маркетологов и SEO-специалистов.
2. Удобный и простой в использовании.
3. В какой-то мере является уникальным. Есть аналоги, но в Serpstat используются свои уникальные алгоритмы.
4. Функционал полностью бесплатный и безлимитный для всех пользователей.
Пример отчета по функции “Поисковые вопросы”
На данный момент Serpstat занял в Product Hunt:
Команда Serpstat уже довольна первыми результатами. “По истечению дня после размещения мы получили более 4 000 посетителей, 90 регистраций и пять оплат. Пока рано подводить окончательные итоги — неделя еще не закончилась. Да и к тому же, решение о покупке тарифа чаще не приходит мгновенно, нужно время поразмыслить — взвесить все плюсы и минусы”, — заключил Артем Бородатюк, CEO Serpstat.
Скриншоты с Google Analytics, где зафиксированы первые результаты выхода Serpstat на Product Hunt.