1 октября на площадке Школы бизнеса «Каменный Город» прошло очередное заседание Клуба маркетологов. На мероприятии в качестве спикера выступил Алексей Богдановский, генеральный директор компании «Амадо».
В рамках клуба прошло несколько мастер-классов по теме «Сайт. Разбор Полетов». Активно обсуждались виды сайтов, целевое назначение сайта, варианты разработки веб-сайтов, правильная оценка сайта и многое др.
Абсолютно на каждом заседании Клуба маркетологов нет никакой «воды», только необходимая и полезная информация, которая преподносится в доступной форме.
Но повестке дня поднимались вопросы:
- «Зачем делать дорогой сайт, если есть дешевый?». Как понять, что ты получишь инструмент для работы, а не головную боль со своим новым сайтом. Получил «головную боль», как ее вылечить?
- Варианты разработки веб-сайтов от «совсем бесплатно» до «за миллион», в чем разница и какой взять себе? Учимся оценивать сайт не по красоте, а по результату.
- Почему веб-студии такие разные и все хотят денег не понятно за что? Что студии называют веб-сайтом, откуда они их берут и за сколько продают? Учимся оценивать не по одежке, а по своим целям.
А также участники встречи:
- Научились определять целевое назначения сайтов.
- Рассмотрели на примерах какие сайты бывают, чем отличаются «сложные сайты» от «простых».
- Узнали, какие бывают платформы для управления сайтом и чем они могут существенно отличаться.
- Поняли, как выбрать сайт для себя, определить внутренний бюджет на разработку, читать сметы на разработку веб-сайта.
В числе участников встречи: Алексей Гаранин (генеральный директор «ДАТА КИТ» и Антон Толмачев (эксперт в области рекламы и PR).