Разработчики личного органайзера Smarty CRM продолжают радовать своими обновлениями. На этот раз они добавили в функционал совместную работу, превратив сервис для одного пользователя в рабочую мини-среду.
Итак, что нового?
Во-первых, как Вы уже поняли, теперь владелец аккаунта может не только повышать персональную эффективность, но и подключать к делам своих коллег.
Во-вторых, чтобы это сделать, ему надо определиться с одним из трёх бизнес-тарифов. Они отличаются по количеству приглашённых пользователей, числу контактов и размеру дискового пространства.
В-третьих, всё описанное выше, можно сделать в настройках, которые также были переработаны.
В-четвёртых, выпущено мобильное приложение для iPhone. Оно уже доступно для скачивания с iTunes. Напомним, что сервис доступен через web-браузер и на платформах Android, iOS и Windows Phone.
В-пятых, о менее заметных изменениях: приходят почтовые и push-уведомления о событиях, увеличилась скорость и стабильность работы программы, раздел с заметками стал удобнее.
___
Smarty CRM — это онлайн-органайзер для повышения личной эффективности. Он позволяет управлять контактами, заметками, целями, ежедневником и файлами. Используется более, чем в 176 странах мира.